СРЕДНЕЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЕ Практико-ориентированные программы Центров повышения квалификаций Параметры. <...> Результаты Академия профессионального образования (АПО) совместно с региональными колледжами – экспериментальными площадками продолжает апробацию эффективных подходов по структурированию содержания практико-ориентированных программ для многофункциональных центров профессиональных квалификаций в составе крупных региональных УСПО. <...> На прошедшей весной текущего года межрегиональной научно-практической конференции по проблемам обеспечения качества подготовки кадров в условиях модернизации экономики наиболее дискуссионной оказалась проблема обеспечения качества практико-ориентированных программ, реализуемых на базе Многофункциональных центров повышения квалификаций (МЦПК) УСПО для различных социальных групп граждан. <...> Михаил Никитин, вице-президент Академии профессионального образования, д.п.н., профессор Многочисленные социологические опросы молодежи в возрасте 16–26 лет определяют, что среди критериев выбора профессии (специальности) лидирует высокая заработная плата как фактор качества жизни, основанный на качестве профессиональных квалификаций. <...> Этот же критерий оказывает существенное влияние на мотивацию обучающихся всех возрастных групп, ибо формирование экономики и общества Глоссарий базовых понятий: • Студент-фрилансер УСПО – феномен работающего студента как особый социальный тип, способ взаимоотношений работника с учреждением СПО для ускорения конвертации полученных компетенций в квалификации и финансовый доход. <...> • Эффекты сообучения студентов УСПО – способ влияния дружеских 26 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮНЬ 2014 знаний предполагает обучение в течение всей жизни с освоением дополнительных квалификаций и изменениями сфер приложения труда. <...> Наблюдается консолидация подсистем основного и дополнительного профессионального образования (образования взрослых <...>