Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2010

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РИСКОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТалыбов Джамиль Рауфович
Страниц7
ID545562
АннотацияВ статье дан анализ методов количественной оценки экономических рисков в международных транспортных коридорах (МТК), приведена их групповая классификация. Предложена авторская модель общих рисковых издержек в МТК
Талыбов, Д.Р. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РИСКОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ / Д.Р. Талыбов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №11 .— С. 97-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/545562 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

экономическая оценка рисков в международных методы оценки экономических рисков транспортных коридорах в международных транспортных коридорах Аннотация В статье дан анализ методов количественной оценки экономических рисков в международных транспортных коридорах (МТК), приведена их групповая классификация. <...> Предложена авторская модель общих рисковых издержек в МТК. <...> Ключевые слова: транспортная система России, международные транспортные коридоры, экономические риски, математическое ожидание, случайная величина, совокупные потери, общие рисковые издержки, железнодорожный транспорт нтеграция транспортных услуг в мировой и региональные рынки будет означать усиление конкуренции, расширение доступа на российский рынок зарубежных перевозчиков, снятие административных и тарифных барьеров. <...> И Анализ мировых тенденций развития транспорта показывает, что ни одна страна не способна контролировать риски собственной экономики, не имея сильных транспортных позиций. <...> Проведенный автором анализ позволяет выделить несколько групп способов количественной оценки рисков, применяемых в настоящее время предприятиями транспорта и другими участниками международных транспортных коридоров (МТК) Косвенная оценка и интегральные показатели Первая группа оценки рисков связана с косвенной способами определения их величины. <...> А именно: ведется подсчет числа нарушений в работе, отказов и т.п. за определенный срок наблюдения, а затем Талыбов Джамиль Рауфович аспирант, Российская академия государственной службы при Президенте РФ m.talybov@yandex.ru транспорт 97 … ни одна страна не способна контролировать риски собственной экономики, не имея сильных транспортных позиций сравниваются новые данные с уже имеющимися, что позволяет обнаруживать различные негативные тенденции. <...> Однако в условиях МТК использование такой оценки рисков, по мнению автора, неприемлемо, так как не отражает размеры экономического ущерба <...>