Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Качество образования  / №12 2014

14 ПРИНЦИПОВ ЭДВАРДА ДЕМИНГА И МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторФокеева Варвара
Страниц6
ID545540
АннотацияОдна из ключевых проблем современного российского образования – эффективный менеджмент на всех уровнях. Пока ведутся споры, кем должен быть руководитель образовательной организации – ученым, педагогом или менеджером, ситуация не меняет свой status quo. Однако решить эту проблему возможно. «КО» продолжает цикл статей о том, как создаются и работают эффективные системы менеджмента университета
Фокеева, В. 14 ПРИНЦИПОВ ЭДВАРДА ДЕМИНГА И МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / В. Фокеева // Качество образования .— 2014 .— №12 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/545540 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА 14 принципов Эдварда Деминга и менеджмент высшего образования Одна из ключевых проблем современного российского образования – эффективный менеджмент на всех уровнях. <...> «КО» продолжает цикл статей о том, как создаются и работают эффективные системы менеджмента университета. <...> Варвара Фокеева менеджмента – Эдварда Деминга, одного из основателей концепции Всеобщего управления качеством (TQM), утвердившего качество как объект особо пристального внимания, стоящий в центре любой стратегии, направленной на долгосрочный устойчивый успех. <...> Внимательного рассмотрения заслуживают знаменитые 14 ключевых принципов, лежащих в основе философии Деминга, и возникает закономерный профессиональный вопрос: насколько они универсальны и приложимы к сфере высшего образования и системам менеджмента качества в университетах и каким образом академическая среда может впитать и воспринять их как модель для работы с качеством, удовлетворения запросов студентов и работодателей и формирования большей ответственности в вопросах качества образовательных услуг? <...> Конкуренция была неотъемлемым явлеГ нием рыночных отношений и бизнеса с незапамятных времен, однако образовательные учреждения относительно недавно испытали на себе в полной мере ее давление. <...> Академическая среда пока что с трудом осознает тот факт, что на нее точно так же распространяются универсальные законы экономики и что она в значительно большей мере зависит от студентов, чем признает это. <...> Сейчас своевременное осознание того, что постоянная работа, направленная на удовлетворение и предвидение запросов клиентов, должна быть приоритетом, играет огромную роль для развития высшего 42 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕКАБРЬ 2014 оворя о стратегиях управления качеством, невозможно не обратиться к идеям настоящего гуру Эдвард Деминг образования, и чем быстрее произойдет этот сдвиг в мышлении, тем меньшими потерями смогут обойтись российские <...>