Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Качество образования  / №6 2013

ВОЛЯ К ПЕРЕМЕНАМ: ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИлюшин Сергей
Страниц4
ID545396
АннотацияВторая половина лета ознаменовалась кадровыми перестановками в структурах государственного управления образованием и надзора в данной сфере. Позитивно настроенные наблюдатели отмечают, что основная причина изменений в российском образовательном «топ-менеджменте» – стремление оптимизировать систему, усилить ее ориентированность на качество и результат. При этом ни для кого не секрет, что «звонком», побудившим к переменам, стали результаты школьной выпускной кампании-2013
Илюшин, С. ВОЛЯ К ПЕРЕМЕНАМ: ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ / С. Илюшин // Качество образования .— 2013 .— №6 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/545396 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мониторинг «КО» ВОЛЯ К ПЕРЕМЕНАМ: ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ Вторая половина лета ознаменовалась кадровыми перестановками в структурах государственного управления образованием и надзора в данной сфере. <...> Позитивно настроенные наблюдатели отмечают, что основная причина изменений в российском образовательном «топ-менеджменте» – стремление оптимизировать систему, усилить ее ориентированность на качество и результат. <...> При этом ни для кого не секрет, что «звонком», побудившим к переменам, стали результаты школьной выпускной кампании-2013. <...> Журналисты (в том числе и авторы «КО») обращали внимание на тактику Рособрнадзора как главного контролирующего ведомства в период, мягко говоря, небеспроблемной сдачи Единого государственного экзамена. <...> Оказывается, что при централизованном проектном подходе работать с проблематикой качества не получается. <...> На первом этапе реформ (конец 1980-х – начало 1990-х гг.) проблематика качества транслировалась самим же учителем. <...> Было выстроено определенное поле рефлексии по поводу того, какого качества школьного образования хочет достигнуть наше общество. <...> Можно ли такую систему рефлексии выстроить централизованно? <...> Из выступления на Ярославском форуме, апрель 2013 г. 26 июля пресс-служба Минобрнауки распространила информационное сообщение о ходе проверки ситуации с ЕГЭ в субъектах Федерации. <...> В Калмыкии и Брянской области своих постов лишились местные министры образования. <...> В этих же субъектах Федерации, а также в Ингушетии и Адыгее были уво28 лены руководители региональных центров обработки информации. <...> В самом министерстве в центре информационного торнадо оказался заместитель министра Игорь Реморенко, курировавший в том числе и школьное образование. <...> выгодно отличались от звучавших в СМИ многочисленных экспрессивно-публицистических выплесков, только усиливавших скандальность ситуации. <...> Однако уже 18 июня заместитель министра со свойственным ему остроумием написал следующее <...>