Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611477)
Контекстум
Качество образования  / №2 2013

«ЦЕЛЬ ENQA – ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДРУГ К ДРУГУ» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц4
ID545293
АннотацияЕвропейская ассоциация по гарантиям качества в высшем образовании ENQA уже более 10 лет координирует развитие системы гарантий качества в европейском пространстве высшего образования и обеспечивает взаимодействие аккредитационных агентств на общей платформе Европейских стандартов и руководств ESG. Члены совета директоров ENQA Рафаэль Ллавори и Джозеф Грифолл рассказали в эксклюзивном интервью журналу «КО» об основных тенденциях и проблемах в европейской сфере гарантий качества, а также выразили свое мнение о перспективах развития системы гарантий качества в России
Баирампас, Т. «ЦЕЛЬ ENQA – ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДРУГ К ДРУГУ» / Т. Баирампас // Качество образования .— 2013 .— №2 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/545293 (дата обращения: 15.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международны проект «Цель ENQA – доверительное отношение участников образовательной системы друг к другу» Европейская ассоциация по гарантиям качества в высшем образовании ENQA уже более 10 лет координирует развитие системы гарантий качества в европейском пространстве высшего образования и обеспечивает взаимодействие аккредитационных агентств на общей платформе Европейских стандартов и руководств ESG. <...> Члены совета директоров ENQA Рафаэль Ллавори и Джозеф Грифолл рассказали в эксклюзивном интервью журналу «КО» об основных тенденциях и проблемах в европейской сфере гарантий качества, а также выразили свое мнение о перспективах развития системы гарантий качества в России. <...> – Можем ли мы говорить о том, что благодаря деятельности ENQA было создано единое пространство гарантий качества в Европе? <...> Рафаэль Ллавори: – Деятельность ENQA направлена, скорее, не на создание единой европейской системы гарантий качества, а на обеспечение максимальной прозрачности в этой сфере. <...> Безусловно, организация в значительной степени способствует достижению целей Болонского процесса, создавая условия для того, чтобы различные участники системы высшего образования: государство, сами учебные заведения, учащиеся и работодатели – могли доверять друг другу, чтобы системы гарантий качества были прозрачны не только на национальном, но и на международном уровне. <...> – При этом различные национальные системы гарантий качества основываются на единых принципахESG. <...> Каждое государство моделирует собственную систему гарантий качества образования, однако приверженность принципам ESG обеспечивает конвергенцию процессов в разных странах, делает возможным понимание различными европейскими партнерами этих процессов на национальном уровне. <...> ESG – это общеевропейские ориентиры, основа для эффективной 40 коммуникации между национальными системами гарантий качества. <...> Подчеркну, что каждая страна имеет право самостоятельно <...>