Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Личность. Культура. Общество  / №2 (71-72) 2012

НЕГАТИВНЫЙ ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ТЕНДЕНЦИЯ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВостряков
АвторыКашина М.А.
Страниц8
ID545178
АннотацияСтатья посвящена анализу механизмов формирования имиджа государственной службы. Исследуются причины, приводящие к возникновению у населения негативного отношения к государственным служащим и государственным органам в целом, а также определяются пути его корректировки в более позитивном направлении. По мнению авторов, повышение престижа государственной службы выступает необходимым условием увеличения эффективности всего государственного управления
Востряков, Л.Е. НЕГАТИВНЫЙ ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ТЕНДЕНЦИЯ? / Л.Е. Востряков, М.А. Кашина // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №2 (71-72) .— С. 223-230 .— URL: https://rucont.ru/efd/545178 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСТРЯКОВ, М.А. КАШИНА НЕГАТИВНЫЙ ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ТЕНДЕНЦИЯ? <...> Аннотация: Статья посвящена анализу механизмов форми рования имиджа государственной службы. <...> Исследуются причи ны, приводящие к возникновению у населения негативного отно шения к государственным служащим и государственным орга нам в целом, а также определяются пути его корректировки в более позитивном направлении. <...> По мнению авторов, повышение престижа государственной службы выступает необходимым ус ловием увеличения эффективности всего государственного управ ления. <...> Государственная служба в современном обществе – это, прежде всего, социаль ноправовой институт, а также профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государст венные должности, осуществляемая социальнопрофессиональной группой чинов ников. <...> Все это позволяет говорить об имидже государственного органа и имидже человека, который служит в государственном органе. <...> В массовом сознании эти два понятия нередко отождествля Востряков Лев Евгеньевич – доктор политических наук, директор издательства СевероЗападного институ та РАНХиГС (СанктПетербург). <...> Email: vostriakov@szags.ru; Кашина Марина Александровна – кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры социологии и соци альной работы СевероЗападного института РАНХиГС (СанктПетербург). <...> 223 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ ются: государственный служащий становится олицетворением государства в глазах гражданина [17]. <...> В силу этого частный, единичный отрицательный опыт общения с конкретным чиновником распространяется человеком на отношение к государству в целом, и, наоборот, недоверие к государственным структурам, в первую очередь к высшим государственным органам, ведет к негативным оценкам деятельности всех чиновников. <...> С другой – низкая информиро ванность рядовых граждан о том, чем реально занимаются государственные <...>