Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Личность. Культура. Общество  / №1 (69-70) 2012

КУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИНТЕРНЕТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБолдова
Страниц7
ID545150
АннотацияСтатья посвящена вопросам использования новых информационных технологий сети www в обучении студентов. Рассматривается теоретическая база становления обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий; подробно представлены положения об обучающих парадигмах
Болдова, Т.А. КУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИНТЕРНЕТА / Т.А. Болдова // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №1 (69-70) .— С. 292-298 .— URL: https://rucont.ru/efd/545150 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БОЛДОВА КУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИНТЕРНЕТА Аннотация: Статья посвящена вопросам использования новых информационных технологий сети www в обучении студентов. <...> Рас сматривается теоретическая база становления обучения с помощью информационных и ком муникативных технологий; подробно представлены положения об обучающих парадигмах. <...> Ключевые слова: мультимедиатехнологии; информационные технологии; обучаю щие парадигмы; коммуникации в сети www. <...> Экранная культура Интернета способствует диверсификации источников обу чения; это не только средство усвоения готовых общепризнанных знаний, но и спо соб информационного обмена, необходимый в системе обучения иностранным язы кам. <...> Философией, принимающей во внимание новые представления и способной заниматься этими новыми представлениями действительности, такими как вирту альная реальность, информационная среда, Интернет, является конструктивизм. <...> На основе результатов исследования в области когнитивной психологии, отно сящихся к ситуации обучения с помощью новых технологий, учеными определяют ся представления о процессах понимания в мультимедийной среде учебного про цесса. <...> Основными психо Болдова Татьяна Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры методики препо давания иностранных языков Московского педагогического государственного университета (Москва). <...> Культурный и образовательный интерфейс Интернета логическими теориями, на которых базируется обучение иностранным языкам с ис пользованием новых технологий, являются когнитивная психология и теории кон структивизма. <...> Один из подходов в теории радикального конструктивизма заключа ется в моделировании когнитивных процессов человека с помощью компьютера, который используется для решения задачи оптимального управления процессом обучения. <...> Другой подход, впервые предложенный Глейзерсфельдом [13], связывает весь процесс <...>