Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №9 2016

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторРябова Екатерина Ивановна
Страниц4
ID544199
АннотацияВ рамках данной статьи рассматривается вопрос о взаимосвязи моторной и речевой сфер у детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования, и об особенностях моторной сферы и уровня физического развития в целом у детей с общим недоразвитием речи. Для подтверждения выдвинутого предположения о несформированности моторной сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи был проведен, описан и проанализирован эксперимент, направленный на диагностику уровня физического развития у детей с нормальным речевым развитием и у детей с общим недоразвитием речи. Также были определены основные критерии и показатели, необходимые для выявления уровня развития речи и моторной сферы (правильность, точность и понимание словесной инструкции). Были определены основные уровни развития двигательной сферы у дошкольников. Полученные в ходе эксперимента данные позволят обосновать методику работы с детьми дошкольного возраста, а также реализовать предложенные мероприятия для достижения эффективных результатов не только по развитию двигательной сферы детей, но по речевому развитию, что в дальнейшем будет способствовать успешному обучению детей как в дошкольном образовательном учреждении, так и в школе
УДК376.37:373.25:37.037
Рябова, Е.И. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.И. Рябова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №9 .— С. 95-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/544199 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26; e-mail: tinafey@rambler.ru ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: физическое развитие; речевое развитие; общее недоразвитие речи; инклюзивное образование. <...> В рамках данной статьи рассматривается вопрос о взаимосвязи моторной и речевой сфер у детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования, и об особенностях моторной сферы и уровня физического развития в целом у детей с общим недоразвитием речи. <...> Для подтверждения выдвинутого предположения о несформированности моторной сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи был проведен, описан и проанализирован эксперимент, направленный на диагностику уровня физического развития у детей с нормальным речевым развитием и у детей с общим недоразвитием речи. <...> Также были определены основные критерии и показатели, необходимые для выявления уровня развития речи и моторной сферы (правильность, точность и понимание словесной инструкции). <...> Были определены основные уровни развития двигательной сферы у дошкольников. <...> Полученные в ходе эксперимента данные позволят обосновать методику работы с детьми дошкольного возраста, а также реализовать предложенные мероприятия для достижения эффективных результатов не только по развитию двигательной сферы детей, но по речевому развитию, что в дальнейшем будет способствовать успешному обучению детей как в дошкольном образовательном учреждении, так и в школе. <...> Ryabova Ekaterina Ivanovna, Master, Institute of Special Education, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> FEATURES OF PHYSICAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN INCLUSIVE EDUCATION KEYWORDS: physical development; speech development; general underdevelopment of speech; inclusive education. <...> In this article we discuss the relationship of motor and speech spheres of senior preschool children in inclusive education, and the features of the motor sphere and the level of physical development of children with general speech underdevelopment. <...> To confirm the assumptions about the low degree of motor sphere formation of preschool children with the general underdevelopment of speech an experiment was held, described and analyzed to reveal <...>