Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №5 2010

ОТМЕТКА ДЛЯ ВУЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТовышева
Страниц4
ID542284
АннотацияПроведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг
Товышева, И.З. ОТМЕТКА ДЛЯ ВУЗА / И.З. Товышева // Креативная экономика .— 2010 .— №5 .— С. 87-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/542284 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Товышева И.З. соискатель кафедры менеджмента, Российский государственный университет туризма и сервиса telvira07@mail.ru отметка для вуза внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования Аннотация Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг. <...> Ключевые слова: качество и потребитель образовательных услуг, внешняя оценка качества вуза Н а современном этапе одним из условий повышения конкурентоспособности национальной экономики является повышение качества образовательных услуг. <...> Это связано с тем, что уровень образования общества и научного потенциала представляет собой важное условие экономического роста страны. <...> Сегодня мы можем констатировать тот факт, что рынок образовательных услуг – это рынок покупателей, на котором больше власти имеют потребители (студенты, работодатели) и, где производители образовательных услуг (учебные заведения) вынуждены занимать активную позицию с целью убедить потенциального потребителя в получении качественных образовательных услуг именно у них. <...> Кроме того, в общественном сознании созрело понимание, что фактор качества в профессиональном образовании может и должен сыграть ключевую роль в решении перспективного развития личности, в решении вопросов согласования спроса и предложения на образовательные услуги. <...> С позиций потребителя (студент, родители, работодатели) качество – это способность совокупности свойств товара/услуги отвечать требованиям потребителя. <...> В соответствии с рекомендациями международного стандарта ИСО 9000:2000, автор считает целесообразным под качеством образовательного процесса понимать способность неотъемлемых свойств образовательного <...>