Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Научные методы интенсификации в животноводстве (90,00 руб.)

0   0
АвторыБатанов С. Д.
ИздательствоФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Страниц23
ID783520
АннотацияСодержат общие рекомендации по изучению дисциплины, в том числе краткое содержание лекционных занятий, практической и самостоятельной работы. Вопросы для самостоятельной работы и проверки знаний.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Зоотехния», квалификация «Магистр».
УДК636:001(078)
ББК45я73
Научные методы интенсификации в животноводстве : метод. указания для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Зоотехния», квалификация «Магистр» / С.Д. Батанов .— Ижевск : ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2020 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/783520 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научные_методы_интенсификации_в_животноводстве.pdf
УДК 636:001(078) ББК 45я73 Н 34 Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотрены и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, протокол № 3 от 15.09.2020 г. О. А. Краснова – доктор с.-х. наук, профессор кафедры частного животноводства ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА Рецензент: С. Д. Батанов – профессор кафедры технологии переработки продукции животноводства ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА Составитель: Н 34 Научные методы интенсификации в животноводстве: методичеМетодические указания содержат общие рекомендации по изучению ские указания / Сост. С. Д. Батанов. – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2020. – 23 с. дисциплины, в том числе краткое содержание лекционных занятий, практической и самостоятельной работы. Вопросы для самостоятельной работы и проверки знаний. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Зоотехния», квалификация «Магистр». УДК 636:001(078) ББК 45я73 © ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2020 © Батанов С. Д., сост., 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2 Цели и задачи дисциплины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО . . . . . . . . . . . 4 1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. . . . . . . . . . . 5 1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы . . . . . . . . . . 6 2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 2.1 Содержание разделов дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . 9 2.2 Содержание и методология проведения практических занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2.3 Методологические основы организации и проведения практических занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 3. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 3.1 Вопросы для текущего контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . 14 3.2 Вопросы для промежуточной аттестации . . . . . . . . . . . . 17 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . 20 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.