положительное влияние о корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза Аннотация Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. <...> Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. <...> Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье. <...> Ключевые слова: маркетинговые активы, корпоративная культура, долгосрочная эффективность организации Борисова С.Г. ст. научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью, s3257@rambler.ru Новосибирский государственный педагогический университет 106 поративной культуры в качестве важнейшего фактора, обеспечивающего эффективность и успешность компании на рынке. <...> Хескетта была выявлена определенная связь между корпоративной культурой и долгосрочной прибыльностью компаний. <...> Г. Даулинг в своем исследовании обращает внимание на воздействие корпоративной культуры на процессы формирования имиджа и репутации компании. <...> Примечателен также вывод о том, что различные типы культур могут способствовать или О креативная экономика, 2010, № 3 дним из значительнейших результатов эволюции теории и практики мирового менеджмента стало признание кор препятствовать информационному обмену в рамках организации [1, с. <...> Различные аспекты формирования корпоративной культуры и ее влияния на деятельность компаний и организаций получили отражение и в работах отечественных специалистов, среди которых следует выделить труды В.А. Спивака, А.Л. Гапоненко <...>