Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №10 2010

ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ УСЛУГА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавзиханова
Страниц6
ID542154
АннотацияАвтор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника
Савзиханова, С.Э. ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ УСЛУГА? / С.Э. Савзиханова // Креативная экономика .— 2010 .— №10 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/542154 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

образование или услуга? трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества Аннотация Автор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. <...> Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника. <...> Ключевые слова: услуга, образование, информационные технологии, технический прогресс О дним из спорных моментов в понимании экономической природы образования является вопрос: «Можно ли считать образование «товаром», может ли оно быть предметом купли-продажи?» <...> Многие полагают, что образование не может быть сферой купли-продажи, то есть торговли (коммерции). <...> Плата за образование – это реальность, явление массовое, более того – законное. <...> Однако если есть тот, кто платит, то есть и тот, кому платят; у того и другого есть имена – «покупатель (потребитель)» и «продавец (производитель)». <...> Применительно к образованию товаром является совокупность образовательных услуг. <...> Рассмотрим определения и характеристики услуг, чтобы вплотную подойти к определению понятия «образовательная услуга». <...> Котлер: «Услуга – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо». <...> Вместе с Савзиханова С.Э. канд. экон. наук, доцент кафедры информационных технологий, Дагестанский государственный институт народного хозяйства ssavzikhanova@yandex.ru образование 71 образование или услуга? применительно к образованию товаром является совокупность образовательных услуг 72 креативная экономика, 2010, № 10 тем экономической наукой были сформулированы основные характеристики данного понятия, его ключевые составляющие, отличающие его от товара. <...> А.А. Ченцов утверждает, что образовательные услуги создаются в процессе научно-педагогического труда. <...> А.В. Сагинова считает, что продуктом любого <...>