Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2010

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукин
Страниц5
ID541556
АннотацияНа сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. В статье предлагается один из способов решения этой проблемы
Лукин, А.Г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ / А.Г. Лукин // Российское предпринимательство .— 2010 .— №14 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/541556 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

государственный финансовый контроль: перспективы реформирования бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля Аннотация На сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. <...> Ключевые слова: государственный финансовый контроль, бюджетная сфера, заинтересованные пользователи информацией, использование средств, федеральный бюджет, бюджетные полномочия, финансовый аудит Г Лукин А.Г. доцент кафедры финансового управления Самарского государственного технического университета, начальник отдела внутреннего контроля Управления федерального казначейства по Самарской области Lagufk@mail.ru 24 осударство, формируя денежные потоки, вынуждено оперативно реагировать на изменения, которые противоречили бы принятой кредитно-денежной политике и могли бы привести к нежелательным результатам. <...> Сегодня в Российской Федерации принята концепция государственного финансового контроля как основного направления реализации функции контроля в сфере бюджетных отношений [3]. <...> Хотя полного отказа от негосударственного финансового контроля нет, он в качестве обязательного аудита присутствует в ходе контроля за деятельностью государственных унитарных и автономных предприятий. <...> Система государственного финансового контроля Государственный (муниципальный) финансовый контроль определяется как деятельность уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления по контролю: российское предпринимательство, 2010, № 7 (2) – над обеспечением соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; – подтверждением достоверности, полноты и соответствия бюджетной отчетности нормативным требованиям; – повышением экономности <...>