Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Система неофициального налогообложения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМунтяну И., Ларюшина Т., Ионицэ В.
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц12
ID173681
АннотацияЧасть 4
Мунтяну И., Ларюшина Т., Ионицэ В.. Система неофициального налогообложения : статья / Мунтяну И., Ларюшина Т., Ионицэ В. — Лоббист №6 .— : Институт муниципального управления, 2008 .— 12 с. — С.86-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/173681 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Театры, цирк и концертные организации 4800,0 Всего 18816,3 28018,9 46835,2 Из бюджета Всего % покрытия расходов Всего запланировано Всего Расходы Собственные доходы, спонсорства, специальные средства Реализовано Бюджетные ассигнования Принято Собственные доходы, спонсорства, специальные средства Вид учреждения 4812,1 73,3 <...> На самом деле, пожертвования и спонсорство являются механизмом пополнения бюджета другим путем, иным чем налогообложение в рамках закона. <...> Если налогообложение это официальное взимание платы, тогда пожертвования и спонсорство носят характер, который заслуживает названия «неофициальное налогообложение». <...> Как и любое другое налогообложение, оно имеет в Республике Молдова несколько фундаментальных характеристик: (1) Оно налагается на экономических агентов и население государственными учреждениями принудительно; (2) Является «обязательным»; (3) Существуют механизмы наказания уклонившихся от уплаты. <...> На самом деле, мы наблюдаем подмену понятий, когда неофициальная форма налогообложения ошибочно называется «партнерством», в реальности не являясь таковым. <...> Сферы, которые нуждаются во вкладах экономических агентов, как и сумма требуемых взносов, непосредственно зависит от административного уровня руководителей проекта. <...> Объем этих взносов проанализирован в главе 3.5. <...> Отметим, что в середине 50-х годов в США широкое распространение получило выражение «социальная ответственность фирмы», как ответ на изменение структуры американской экономики и выхода из экономического спада. <...> С другой стороны, многие из них не видят выгод, которые извлекает бизнес из активного вовлечения в предоставление важных услуг для развития местного сообщества или отдельных социальных категорий. <...> Также наблюдается феномен, который пытается «перескочить определенные этапы», в том смысле, что некоторые органы власти считают, что они уполномочены обязывать бизнес к участию путем спонсорства в определенных процессах <...>
Система_неофициального_налогообложения.pdf
СИСТЕМА НЕОФИЦИАЛЬНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ* И. МУНТЯНУ, Т. ЛАРЮШИНА, В. ИОНИЦЭ Бюджет культурной деятельности в 2004 году (тыс. лей)* Вид учреждения Принято Реализовано Всего Расходы % покрытия расходов 1. Театры, цирк и концертные организации 18816,3 28018,9 46835,2 18786,3 30889,1 49675,4 50879,4 Включительно: театры 11086,0 16805,2 27891,2 11056,0 17517,5 28573,5 32980,5 филармонический 2519,3 1309,3 3828,6 2519,3 Музыкальные коллективы и ансамбли 2. Административные органы (центр. аппарат министерства) 3. Др. культ. и артист. единицы 4. Библиотеки 5. Музеи и выставки 6. Библиотековедческий совет 7. Государственное Агентство Защиты Морали 8. Периодическая пресса и издательства 9. Национальный Дом Книги 10. Творческие объединения 11. Кинематография 12. Капитальные ин1214,0 3733,3 3396,2 5211,0 9904,4 15115,4 5211,0 12157,6 17368,6 14502,7 1413,7 112,0 1525,7 1411,5 1464,3 1495,2 2959,5 1464,3 4896,4 4896,4 971,6 4788,1 7035 37,0 120,4 700 677,5 720,0 950 662,8 4800,0 1807,1 8842,1 6471,3 37,0 24,9 120,4 700 677,5 720,0 5750 662,8 * Окончание. Начало см. в журнале «Лоббист», №№3-5, 2008 86 ЛОББИСТ ¨ 2008 ¨ №6   Игровая практика 120,2 700 657,6 642,1 950,0 662,8 148,9 1560,4 1414,9 1103,0 2567,3 2556,2 971,6 25,1 36,9 33,5 74,2 35,9 99,7 57,2 60,7 53,1 35,7 83,8 10,5 43,1 5759,7 4760,7 100,5 20,4 1807,1 8278,4 6435,3 100,5 28,1 24,9 99,2 120,2 700 657,6 642,1 120,7 700 640,1 642,1 4812,1 5762,1 6566,5 662,8 662,8 99,6 100 102,7 100 14,5 100 73,3 Т абл и ц а 4 ( пр и м . ред.). Из бюджета Собственные доходы, спонсорства, специальные средства Всего Бюджетные ассигнования Собственные доходы, спонсорства, специальные средства Всего запланировано Всего Из бюджета Собственный доход
Стр.1