Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2010

РЕГИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИИ И ИНВЕСТИЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова
Страниц6
ID541548
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы обоснования инвестиций в процессе регионального стратегического планирования. Для совершенствования методов обоснования инвестиций автор предлагает алгоритм выбора целевых ориентиров в реализации инновационной стратегии региона
Максимова, И.В. РЕГИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИИ И ИНВЕСТИЦИИ / И.В. Максимова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №15 .— С. 152-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/541548 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

региональное планирование: стратегии и инвестиции инновационные решения в стратегическом региональном планировании Аннотация В статье рассматриваются проблемы обоснования инвестиций в процессе регионального стратегического планирования. <...> Для совершенствования методов обоснования инвестиций автор предлагает алгоритм выбора целевых ориентиров в реализации инновационной стратегии региона. <...> Ключевые слова: экономика региона, региональное планирование, стратегия региона, методы обоснования инвестиций, целевые ориентиры, валовой региональный продукт, заработная плата П Максимова И.В. канд. тех. наук, доцент кафедры экономики и финансов Волгоградской академии государственной службы vmiw777@yandex.ru 152 ерспективы развития регионов России в первую очередь определяются эффективностью принятия стратегических инвестиционных решений. <...> Однако чтобы вернуть субъектам федерации способность к инновационному развитию, ежегодный прирост инвестиций должен составлять не менее 25%, а инвестиций в развертывание производств нового уклада – не менее 35% [3]. <...> При существующем уровне износа основных производственных фондов и сложившихся до кризиса темпах вложения инвестиций, их полное восстановление после кризисного периода в большинстве регионов России в лучшем случае возможно только через 10 лет. <...> В то же время жизненный цикл многих товаров, который лежит в основе принятия решений в области инновационной деятельности предприятий, составляет сегодня всего 5–6 лет [1]. <...> Кроме затрат на обновление производства, предприятия неизбежно несут издержки при выведении инноваций, которые включают: российское предпринимательство, 2010, № 8 (1) – стоимость приращения научно-технических знаний (приспособление технологий к особенностям рынка); – расходы на приобретение необходимого для нововведений опыта (обучение персонала, потери от брака); – издержки по формированию каналов сбыта и налаживанию маркетинговых коммуникаций <...>