Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №7 2010

МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧепурин
Страниц5
ID540509
АннотацияВ статье рассмотрены точки зрения учёных о моделях возникновения кризисных ситуаций в различные периоды существования субъектов малого предпринимательства. Автор определяет кризисные точки, возникающие при развитии малого бизнеса, пути их преодоления, а также представляет на суд читателей разработанный им региональный механизм поддержки предпринимательских формирований во время кризисных ситуаций
Чепурин, О.И. МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ / О.И. Чепурин // Российское предпринимательство .— 2010 .— №7 .— С. 131-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/540509 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чепурин О.И. аспирант факультета финансов и банковского дела кафедры статистики и эконометрики Ставропольского государственного аграрного университета oichepurin@gmail.com механизм поддержки малого бизнеса в кризисных ситуациях региональный механизм поддержания субъектов малого предпринимательства в кризисной ситуации Аннотация В статье рассмотрены точки зрения учёных о моделях возникновения кризисных ситуаций в различные периоды существования субъектов малого предпринимательства. <...> Автор определяет кризисные точки, возникающие при развитии малого бизнеса, пути их преодоления, а также представляет на суд читателей разработанный им региональный механизм поддержки предпринимательских формирований во время кризисных ситуаций. <...> Ключевые слова: малое предпринимательство, кризисные ситуации, государственное регулирование, механизм поддержки субъектов малого предпринимательства ля поддержания эффективной работы малого предпринимательства ему необходима помощь в критические периоды существования. <...> Грейнер рассматривал модель возникновения кризисных ситуаций в течение роста предпринимательского формирования, при этом он выделял следующие кризисные точки: кризис руководства, кризис автономии, кризис контроля и кризис бюрократии[2]. <...> Дальнейшее изучение критических точек работы малого предприятия при его развитии изучали в своих работах американские учёные С. <...> Согласно их теории существует три кризисных точки ведения предпринимательства: кризис персонала, криД 136 зис новых рынков и кризис выработки продукции, которые случаются при расширении количества штата малого предприятия до определённых размеров [1]. <...> Зузак продолжил данное исследование, предложив добавить ещё одну кризисную точкукризис производства продукции [3]. <...> Кризисные точки при росте малого предприятия Итак, Р. <...> Зузак рассматривает следующие кризисные точки при росте численности персонала на малом предприятии: 1. <...> Кризис <...>