новая среда в… менеджменте императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента Аннотация В статье рассмотрены концепты, отражающие специфику инфоком-менеджмента, предложенного нами для условий информационно-коммуникационной бизнес-среды, и взаимосвязи принципов как императивы креативности менеджмента в условиях информационно-коммуникационной бизнес-среды. <...> Ключевые слова: инфокомный менеджмент, информационно-коммуникационная бизнес-среда, менеджмент, управленческие решения, креативность, инновационная активность Р Мартынов Ливон Михайлович доктор экономических наук, профессор livonmartinov@mail.ru Килина Юлия Андреевна аспирантка кафедра «Менеджмент» Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана 144 анее в статьях журнала «Креативная экономика» мы уже говорили об инфоком-менеджменте (ИКМ) как о теории управления организациями и персоналом в условиях информационно-коммуникационной бизнес-среды (ИКС) [1]. <...> Ее характерные черты как виртуальной среды характеризуется, в частности, особенностями опосредованных коммуникаций и человеко-компьютерного взаимодействия [2]. <...> Концепты ИКМ Специфику инфоком-менеджмента, предложенного нами для условий информационно-коммуникационной бизнес-среды, отражают соответствующие концепты и, в частности, система принципов этого менеджмента. <...> Некоторые из них в своей взаимосвязи служат концептуальными предпосылками и императивами для реализации креативного характера управления в рассматриваемых условиях, что схематично показано на рис. <...> Поясним представленные на этом рисунке принципы ИКМ. <...> Активный характер управления В соответствии с этим принципом указанная активность рассматривается как требование к системе управления по отслеживанию изменений, происхокреативная экономика, 2013, № 12(84) дящих во внешней и внутренней среде. <...> Основные цели этого – своевременное распознавание проблем, связанных с опасностями успешного <...>