Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609918)
Контекстум
Креативная экономика  / №9 2012

И НА РАБОТЕ ЕСТЬ МЕСТО УЧЕБЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМоргунов Виталий Михайлович
Страниц7
ID538942
АннотацияИсследована проблема управления процессом обучения на производстве с целью повышения его экономической эффективности. Описаны экстенсивные и интенсивные методы достижения поставленной цели. Даны рекомендации по экономически эффективному управлению данным процессом
Моргунов, В.М. И НА РАБОТЕ ЕСТЬ МЕСТО УЧЕБЕ / В.М. Моргунов // Креативная экономика .— 2012 .— №9 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/538942 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

и на работе есть место учебе управление процессом обучения на производстве Аннотация Исследована проблема управления процессом обучения на производстве с целью повышения его экономической эффективности. <...> Описаны экстенсивные и интенсивные методы достижения поставленной цели. <...> Даны рекомендации по экономически эффективному управлению данным процессом. <...> Ключевые слова: обучение на производстве, экономический эффект, самообучение персонала, методы управления, HR-менеджмент, человеческий капитал, кадры о мнению экспертов в области менеджмента, 80% успеха бизнеса в современных условиях обеспечиваются вовлечением в производство человеческого капитала [1], [2]. <...> Соответственно, в настоящее время одной из ключевых проблем как теории, так и практики HR-менеджмента является повышение экономической эффективности производства за счет инвестиций в человеческий капитал предприятия. <...> Наибольшее внимание при этом уделяется исследованию возможностей и диапазонов управления развитием персонала. <...> П И работа, и учеба Моргунов Виталий Михайлович старший преподаватель кафедры экономики, организации производства и менеджмента, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) hevding@mail.ru 42 К сожалению, на периферии таких исследований до сих пор остается проблема управления самообучением персонала, поскольку подавляющее большинство исследователей рассматривают данный тип обучения исключительно как самосовершенствование и самоподготовку персонала, мотивированные его стремлением к повышению профессиональной квалификации в свободное от работы время. <...> Данная трактовка исключает возможность планировать процесс самообучения и прогнозировать его результаты, что и объясняет традиционно невысокий интерес как практиков, так и теоретиков HR-менеджмента к управлению данным процессом. <...> При этом, однако, игнорируется тот факт, что самообучение персонала может проходить и в процескреативная экономика <...>