Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609671)
Контекстум
Креативная экономика  / №5 2008

У РОДНИКА… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарионова
АвторыПугачева М.Н.
Страниц4
ID537611
АннотацияВоспитание творческой личности, являющейся основным социальным и экономическим ресурсом общества, – не простая и очень ответственная задача, которая возложена на образовательные учреждения страны различного уровня. Поэтому появление в нашем журнале статьи специалистов по дошкольному воспитанию можно считать вполне симптоматичным. Дети – будущее любой страны! Они будущий интеллектуальный и креативный ее капитал, поэтому-то столь важен уровень креативности в работе воспитателей, о котором и говорится в настоящей статье
Ларионова, В.Н. У РОДНИКА… / В.Н. Ларионова, М.Н. Пугачева // Креативная экономика .— 2008 .— №5 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/537611 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ларионова В.Н. воспитатель Пугачева М.Н. ст. воспитатель Государственное образовательное учреждение «Детский сад № 778» Восточного административного округа, г. Москва у родника… творческая энергия личности воспитателя как основа экономического и социального развития современного общества Воспитание творческой личности, являющейся основным социальным и экономическим ресурсом общества, – не простая и очень ответственная задача, которая возложена на образовательные учреждения страны различного уровня. <...> Поэтому появление в нашем журнале статьи специалистов по дошкольному воспитанию можно считать вполне симптоматичным. <...> Они будущий интеллектуальный и креативный ее капитал, поэтому-то столь важен уровень креативности в работе воспитателей, о котором и говорится в настоящей статье. <...> По мнению психологов, педагогов и медиков человек как личность формируется до 12 лет, а все остальное время совершенствуется, «шлифуется». <...> Поэтому-то огромную роль в в этот период играют семья, детские дошкольные учреждения, школа, т.е. те организации, где ребенок проводит основное время, которое расходуется на воспитание и формирование его как личности. <...> При этом личность характеризуется следующими свойствами: 1) активной деятельностью по познанию и преобразованию окружающего мира; 2) устойчивостью поведения, позволяющей его предвидеть и направить; К креативная экономика, 2008, № 5 ак утверждают психологи, человек, или субъект сознательной деятельности, человек, или субъект сознательной деятельности, обладает устойчивой системой социально-значимых черт 3) взаимосвязанностью «блоков» личности, под которыми понимаются: – направленность (ориентированность целей и мотивов действия независимо от ситуации), которая характеризуется склонностями, убеждениями, идеалами; – способности (задатки или склонности к какой-либо деятельности); – характер (устойчивый индивидуальный склад душевной жизни, составляющий <...>