Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2007

ИЗВЛЕКАЯ СТОИМОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнов
Страниц8
ID537291
АннотацияКреативная деятельность приводит к созданию новых знаний и преобразованию их в товары и услуги до возникновения покупательского спроса. Поэтому концептуальная основа креативной деятельности должна включать в себя не только формирование креативной способности, т.е. определение и создание необходимых ключевых компетенций, но и формирование креативной востребованности рынка
Бережнов, Г.В. ИЗВЛЕКАЯ СТОИМОСТЬ / Г.В. Бережнов // Креативная экономика .— 2007 .— №4 .— С. 14-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/537291 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

извлекая стоимость концепция креативной деятельности Креативная деятельность приводит к созданию новых знаний и преобразованию их в товары и услуги до возникновения покупательского спроса. <...> Поэтому концептуальная основа креативной деятельности должна включать в себя не только формирование креативной способности, т.е. определение и создание необходимых ключевых компетенций, но и формирование креативной востребованности рынка. обственно креативная деятельность может быть разделена на две составляющие: избирательный творческий поиск и практическую деятельность. <...> С Избирательный творческий поиск имеет целью получение нового знания, практически ориентированного на проблемы предприятия. <...> Источниками получения нового знания являются индивидуальное и групповое творчество, интеллектуальные системы, стратегические и тактические альянсы и обучение. <...> Креативная деятельность как практический процесс имеет целью повышение конкурентоспособности предприятия и качества обслуживания потребителей за счет освоения новых товаров (услуг) и бизнес-процессов, максимизации возможностей и скорости реакции на рыночные события. <...> Он включает в себя серию отдельных шагов: идентификацию проблемы и ее уточнение; задание приоритетов; получение возможных вариантов действий, их оценку; креативная экономика, 2007, № 4 сравнение прогнозируемых исходов при применении каждого варианта с поставленными целями; выбор варианта, который наилучшим образом соответствует целям; обратную связь; корректировку. <...> Однако такая модель не учитывает то, что обстоятельства могут быть нестабильными, изменения носить взрывной характер, а недостаточность и нерациональность информации становится нормой. <...> Очевидно, что рациональность недостаточна, необходимо учитывать и использовать иррациональные подходы: интуицию, опыт противоречивых решений, множественность субъектов принятия решений, а главное - возрастающую <...>