Н.Э. Баумана, финансовый директор управляющей компании ОАО «Акрилат» «покой нам только снится…» инновации – эпоха постоянных изменений1 Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. <...> Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. <...> Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. <...> Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов. <...> При этом их деятельность подвергается постоянным изменениям. <...> 54 В современной России существует достаточно ограниченный рынок инновационных товаров и услуг, где еще достаточно свободных сегментов, которые «захватываются» иностранными конкурентами. <...> № 4. креативная экономика, 2007, № 12 ция о потере тех или иных отраслей промышленности. <...> Производственные отрасли во всем мире, по мнению П. <...> Первый тип – отрасли традиционного направления, для которых характерны высокая трудоемкость и активное использование сырья и которые стремительно перемещаются в развивающиеся страны. <...> В большинстве своем такие отрасли страдают от проблемы избыточных производственных мощностей, потому что в стремлении завоевать свою долю рынка страны-конкуренты вели агрессивную инвестиционную политику. <...> Результатами становятся падение цен и очень низкая норма возврата инвестиций. <...> Ко второму типу относятся отрасли, основанные на знаниях и информации. <...> Здесьто и скрываются возможности для роста и получения прибыли. <...> Маркетинг инновационных товаров сегодня выступает в качестве системы современного управления разработкой и сбытом товаров и услуг, прежде всего, на основе интенсивного исследования и прогнозирования рынка, постоянного <...>