Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2007

«ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ…» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев
Страниц4
ID537215
АннотацияРазвитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.
Васильев, С.В. «ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ…» / С.В. Васильев // Креативная экономика .— 2007 .— №12 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/537215 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Э. Баумана, финансовый директор управляющей компании ОАО «Акрилат» «покой нам только снится…» инновацииэпоха постоянных изменений1 Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. <...> Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. <...> Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. <...> Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов. <...> При этом их деятельность подвергается постоянным изменениям. <...> 54 В современной России существует достаточно ограниченный рынок инновационных товаров и услуг, где еще достаточно свободных сегментов, которые «захватываются» иностранными конкурентами. <...> № 4. креативная экономика, 2007, № 12 ция о потере тех или иных отраслей промышленности. <...> Производственные отрасли во всем мире, по мнению П. <...> Первый тип – отрасли традиционного направления, для которых характерны высокая трудоемкость и активное использование сырья и которые стремительно перемещаются в развивающиеся страны. <...> В большинстве своем такие отрасли страдают от проблемы избыточных производственных мощностей, потому что в стремлении завоевать свою долю рынка страны-конкуренты вели агрессивную инвестиционную политику. <...> Результатами становятся падение цен и очень низкая норма возврата инвестиций. <...> Ко второму типу относятся отрасли, основанные на знаниях и информации. <...> Здесьто и скрываются возможности для роста и получения прибыли. <...> Маркетинг инновационных товаров сегодня выступает в качестве системы современного управления разработкой и сбытом товаров и услуг, прежде всего, на основе интенсивного исследования и прогнозирования рынка, постоянного <...>