госуправление как сервисная деятельность: оцениваем эффективность праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления Аннотация В статье представлен взгляд на один из концептов исследования сервисной деятельности в секторе государственного управления – праксиологический. <...> Представлено авторское видение технологии оценки эффективности сервисной деятельности в контексте ее многоуровневой ценностной характеристики. <...> Ключевые слова: государственная услуга, сервисная деятельность, эффективность, ценность С точки зрения исследования сервисной деятельности сектора государственного управления праксиология нацеливает, с одной стороны, на обязательность ориентации на некий конечный результат, с другой стороны, предполагается соизмерение результата и целей (затрат, потребностей), то есть определение ценности результата для государства, общества, индивида. <...> В связи с этим праксиология сервисной деятельности корреспондирует с оценками предметных ценностей (процессы, конкретные акты деятельности как объекты оценивания) и субъективных ценностей (принципы, цели, концепции). <...> В секторе государственного управления предметом сервиса выступает государственная услуга. <...> Именно организационно-процессуальный характер сервиса вкладывается в понятие «сервисная деятельность» Карловская Евгения Анатольевна доцент кафедры финансов, кредита и бухгалтерского учета, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск e.a.karlovskaya@ gmail.com макроэкономика/государственное управление 25 в секторе государственного управления предметом сервиса выступает государственная услуга – это специфическая активность субъектов, вступающих между собой в отношения по реализации государственных услуг как конечного сервисного продукта и осуществляемая профессионально подготовленными работниками. <...> Ориентация на потребителя услуг Институт сервиса <...>