Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2012

ФАКТОРИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаданов Алексей Андреевич
Страниц5
ID535330
АннотацияВ статье раскрываются проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. Анализируется возможность использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. Приводятся формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия
Ладанов, А.А. ФАКТОРИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА / А.А. Ладанов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №4 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/535330 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ладанов Алексей Андреевич аспирант финансово-экономического факультета, Сыктывкарский государственный университет ymert@mail.ru факторинг для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса Аннотация В статье раскрываются проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. <...> Анализируется возможность использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. <...> Приводятся формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия. <...> Ключевые слова: факторинг, объем реализации, конкурентоспособность, малый и средний бизнес, дебиторская задолженность условиях жесткой конкуренции, в которых действует малый и средний бизнес, важным является наличие финансовой устойчивости. <...> Любое малое предприятие на определенном этапе своего развития сталкивается с проблемой финансирования оборотного капитала. <...> Особенно остро данная проблема стоит перед коммерческими организациями, которые отгружают свою продукцию покупателям на условиях отсрочки платежа. <...> Для того чтобы покупатели приобретали их продукцию, особенно, если покупателями являются представителями большого бизнеса или крупными федеральными или региональными сетями, малый и средний бизнес вынужден предоставлять отсрочку платежа. <...> В 30 Главной целью любого предприятия является получение прибыли и обеспечение бесперебойной деятельности организации, независимо от специфики деятельности – торговля это или производство. <...> Обеспечение бесперебойной деятельности начинается, прежде всего, с анализа поступлений и выбытия денежных средств, то есть плана движении денежных средств. <...> Если предприятие имеет договора с покупателями с отсрочкой платежа, то зачастую оно нуждается в финансировании дебиторской задолженности с помощью краткосрочных заемных средств, чтобы обеспечивать бесперебойную текущую деятельность <...>