Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Будь здоров! - 100 страниц о самом главном  / №10 (268) 2015

Как объять необъятное? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамова Татьяна
Страниц6
ID534774
Аннотация«Сейчас быстренько переоденемся – и на каток, потом на музыку, а вечером у нас английский», – говорит бабушка, помогая малышке застегнуть куртку. И добавляет с гордостью: «У моей внучки счет идет на минуты!» Всегда ли жизнь по регламенту, составленному для ребенка родителями, приводит к желаемым результатам? Наш обозреватель беседует на эту тему с детским психологом Светланой Фрейдлиной
Абрамова, Т. Как объять необъятное? / Т. Абрамова // Будь здоров! - 100 страниц о самом главном .— 2015 .— №10 (268) .— С. 50-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/534774 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№10 Наши дети Татьяна Абрамова «Сейчас быстренько переоденемся – и на каток, потом на музыку, а вечером у нас английский», – говорит бабушка, помогая малышке застегнуть куртку. <...> » Всегда ли жизнь по регламенту, составленному для ребенка родителями, приводит к желаемым результатам? <...> Наш обозреватель беседует на эту тему с детским психологом Светланой Фрейдлиной Разговор со Светланой мы на чали с вопроса, который меня, как бабушку пятилетних близне цов, занимает в последнее вре мя больше всего: – Что лучше для ребенка – максимально развивать его способности с первых лет жиз ни или позволить малышу жить без всяких забот – смотреть 49 Как объять н е о б ъ я т н о е ? мультики и играть во дворе со сверстниками? <...> – Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, ведь подход к воспитанию и образо ванию ребенка должен быть сугубо индивидуальным. <...> Но зако нов детского развития никто не отменял. <...> Существуют опреде ленные закономерности, кото рые необходимо учитывать каж дому родителю при любом вос питательном подходе. <...> Каждому возрастному пери оду соответствует деятельность, которую психологи называют ве дущей: она наиболее присуща ребенку только в этом возрасте и никаком другом. <...> Например, у до школьников важно развивать па мять, внимание; дети овладева ют нагляднообразным и словес нологическим мышлением, ос ваивают нормы поведения, при нятые в обществе. <...> Во многом это происходит в сюжетноролевых играх, когда дети вместе со сверстниками, принимая на себя роли родителей или других взрослых – врачей, водителей, нянечек, продавцов, – закрепля ют эти нормы. <...> Чем интереснее и разнообразнее такие игры, тем интенсивнее происходит разви тие ребенка в конкретном возра стном периоде. <...> Слишком малое время для игры или вообще его отсутствие мо жет привести к серьезным на рушениям в личностном и соци альном развитии. <...> Поэтому я бы посоветовала взрослым не за гонять жизнь ребенка <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.