Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №11 2013

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОГО ХОЛДИНГА В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМанашеров Тамаз Омарович
Страниц7
ID534415
АннотацияВ статье анализируется опыт создания и развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе на примере группы компаний «Юнидент». Показан синергетический эффект от создания холдинга
Манашеров, Т.О. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОГО ХОЛДИНГА В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ / Т.О. Манашеров // Российское предпринимательство .— 2013 .— №11 .— С. 111-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/534415 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе Аннотация В статье анализируется опыт создания и развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе на примере группы компаний «Юнидент». <...> Ключевые слова: стоматологический бизнес, производственно-торговый холдинг Г руппа компаний «Юнидент» основана в 1994 г. Первоначально была создана компания, осуществлявшая импорт стоматологического оборудования и материалов на российский рынок. <...> В настоящее время группа «Юнидент» является одним из крупнейших в России поставщиков высококачественного медицинского (преимущественно – стоматологического) оборудования и стоматологических материалов и сотрудничает с более чем 200 ведущими мировыми производителями товаров в области медицины. <...> Группа имеет дистрибьюторскую сеть по всей России, включающую более 150 компаний во всех федеральных округах [1, 2]. <...> Поставляемая «Юнидент» продукция позволяет удовлетворять потребности населения в стоматологических услугах с использованием новых мировых технологий и с более высоким качеством. <...> Основные направления развития бизнеса группы компаний «Юнидент» Рынок стоматологических услуг является конечным элементом в цепочке от производителя стоматологического оборудования и материалов, поставщиков продукции для стоматологии и до непосредМанашеров Тамаз Омарович канд. экон. наук, президент ЗАО «Юнидент», г. Москва, соискатель ученой степени д-ра экономических наук, Новосибирский государственный университет tamaz@unident.net 115 услуги на каждом этапе от производителя и поставщика оборудования и материалов до производства стоматологических услуг создается добавленная стоимость ственных производителей стоматологических услугклиник и сетей клиник. <...> На каждом этапе от производителя и поставщика оборудования и материалов до производства стоматологических услуг создается добавленная стоимость. <...> Для обеспечения <...>