Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(14) 2009

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина Любовь
Страниц4
ID533319
АннотацияСреди систем автомобиля, претерпевших последнее время значительные изменения, системы рулевого управления занимают едва ли не первое место. Широкое применение легких сплавов и композитных материалов, большая насыщенность электроникой значительно повысили надежность управления, безопасность и комфорт езды, но взамен потребовали более тщательного обслуживания. А это, как известно, невозможно без диагностики
Ильина, Л. ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ / Л. Ильина // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №1(14) .— С. 70-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/533319 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТАЛИ Обслуживание и диагностика систем рулевого управления Любовь ИЛЬИНА Среди систем автомобиля, претерпевших последнее время значительные изменения, системы рулевого управления занимают едва ли не первое место. <...> Широкое применение легких сплавов и композитных материалов, большая насыщенность электроникой значительно повысили надежность управления, безопасность и комфорт езды, но взамен потребовали более тщательного обслуживания. <...> Одним из самых характерных повреждений насоса бывает отрыв впускного патрубка. <...> Такое повреждение возникает при попытке автовладельца самостоятельно «отремонтировать» насос, что приводит к отрыву подводящего патрубка. <...> 72 КУЗОВ 2009 ДЕТАЛИ Итак, поговорим о диагностике систем рулевого управления. <...> Мастер-класс проводит Петр Корнилов, эксперт Московского представительства компании ZF Service. <...> Прежде чем решить вопрос о ремонте или замене узлов и агрегатов рулевого управления с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем, необходимо провести хотя бы простейшую диагностику. <...> Одним из самых характерных повреждений насоса бывает отрыв впускного патрубка. <...> Такое повреждение возникает при попытке автовладельца самостоятельно «отремонтировать» насос, что приводит к отрыву подводящего патрубка. <...> Неплотность в посадочных местах насоса приводит к подтеканию гидравлической жидкости и возникает из-за неравномерного прижатия уплотнительного кольца. <...> Основная причина – опять же по пытка самостоятельного «ремонта» насоса в гаражных условиях. <...> Большие утечки из насоса также говорят о том, что уплотнительное кольцо повреждено клиентом при монтаже. <...> Причин может быть несколько, самыми распространенными являются поломка лопасти, заедание торца ротора или появление уступов на эксцентриковом кольце. <...> Заедание торца ротора или эксцентрикового кольца из-за избыточного давления приводит к резкому снижению производительности насоса, который, кроме этого, создает <...>