Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543320)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Моделист-конструктор  / №7 2014

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА (35,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвстратов
Страниц4
ID533098
АннотацияПредельная простота, минимальные масса и размеры при оптимальных удобствах, доступные материалы, узлы и агрегаты, максимально упрощённая (не в ущерб качеству) технология изготовления – всё это послужило основой при проектировании автомобиля, получившего впоследствии название «Яуза»
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА [Электронный ресурс] / Евстратов // Моделист-конструктор .— 2014 .— №7 .— С. 4-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/533098

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТВ СТТС  удобствах, доступные материалы, узлы и агрегаты, максимально упрощённая (не в ущерб качеству) технология изготовления – всё это послужило основой при проектировании автомобиля, получившего впоследствии название «Яуза». <...> Лёгкий и жёсткий кузов машины П собран из дешёвых и прочных материалов – деревянных брусков и оргалита; рама – из стальных труб; силовая установка – на базе двухцилиндрового двухтактного двигателя Иж-Ю5 рабочим объёмом 350 см³ мощностью 24 л.с. <...> Передний привод, несколько необычный для самодельной легковушки, оказался исключительно удачным для АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА машины такого типа. <...> Здесь и более интенсивное охлаждение расположенного спереди двигателя, и рациональное использование внутреннего объёма автомобиля, и более надёжная система управления двигателем с помощью коротких тросов и жёстких тяг вместо длинных и ненадёжных тросов мотоциклетного типа. <...> Да и проходимость машины с передним приводом несколько выше, чем у автомобилей с ведущими задними колёсами. <...> Её основу составляет силовой «треугольник» из труб диаметром 42х3 мм, на котором закреплены качалки подвески передних и задних колёс. <...> Стыки элементов усиливаются стальными косынками толщиной 2 мм. <...> Задний мост – с продольно качающимися рычагами и мотоциклетными амортизаторами. <...> Каждый рычаг задней подвески сваривается из трубчатых заготовок. <...> Следует отметить, что при монтаже заднего моста необходимо следить, чтобы оси качалок находились на одной линии. <...> Для этого предварительно заготовленные кронштейны насаживаются на ровный стальной стержень или трубу и в таком виде прихватываются к поперечному эле2 менту рамы 3 – 4 сварочными точками каждый. <...> Если не будет наблюдаться сколько-нибудь значительных перекосов (то есть технологический стержень достаточно свободно извлекается из отверстий кронштейнов), стыки завариваются окончательно. <...> Он представляет собой устройство с независимой <...>