ТЕМА НОМЕРА Двусторонний треугольник-2 Дмитрий ЛЕСИН Мнения представителей разных сегментов автоиндустрии по поводу отношений между автосервисными предприятиями и страховыми компаниями, особенно в области удаленного урегулирования убытков, расходятся весьма радикально. <...> И примирить их в настоящее время практически невозможно – не до конца разработан законодательный базис, становление отрасли еще не закончилось, не говоря уж о кризисе, на который сейчас модно списывать все свои промахи. <...> Отношения складываются конструктивно В позиции дилеров и неофициальных сервисов есть определенные различия, которые связаны с особенностями ведения бизнеса. <...> О проблемах кузовного производства авторизованного предприятия мы попросили рассказать руководителя направления Peugeot ГК «Независимость» Максима Ведмедя. <...> Начали мы разговор с обсуждения проблемы кузовного производства на дилерских станциях техобслуживания. <...> Максим Ведмедь: Мало где в мире дилеров наделяют функциями кузовного ремонта. <...> Как правило, в США дилерские техцентры услуг по послеаварийному восстановлению автомобилей не предоставляют вовсе; в Европе официальные сервисы берутся только за несложные (на 1— 2 нормо-часа) жестяные работы. <...> Многие авторизованные станции имеют собственные кузовные цеха. <...> «Кузов»: На вашем предприятии тоже работает такой цех? <...> Кроме того, в рамках ГК «Независимость» недавно открылся специализированный кузовной сервис, который, являясь мультибрендовым и обслуживающим все наши марки, оборудован с учетом дилерских стандартов. <...> Заказчик сдает разбитую машину дилеру, а дальше мы 51 КУЗОВ 2008 смотрим: если требуется незначительное количество кузовных работ, но зато много слесарных, проще будет осуществлять их непосредственно в дилерском центре, где есть полный ассортимент необходимых запчастей; если же, наоборот, ожидается длительный и сложный кузовной ремонт, в этом случае мы на эвакуаторе отправляем автомобиль <...>