Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(13) 2008

Двусторонний треугольник-2 (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесин Дмитрий
Страниц5
ID533052
АннотацияМнения представителей разных сегментов автоиндустрии по поводу отношений между автосервисными предприятиями и страховыми компаниями, особенно в области удаленного урегулирования убытков, расходятся весьма радикально. И примирить их в настоящее время практически невозможно – не до конца разработан законодательный базис, становление отрасли еще не закончилось, не говоря уж о кризисе, на который сейчас модно списывать все свои промахи. Однако, как говаривал великий комбинатор, «лед тронулся»
Лесин, Д. Двусторонний треугольник-2 / Д. Лесин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №4(13) .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/533052 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Двусторонний треугольник-2 Дмитрий ЛЕСИН Мнения представителей разных сегментов автоиндустрии по поводу отношений между автосервисными предприятиями и страховыми компаниями, особенно в области удаленного урегулирования убытков, расходятся весьма радикально. <...> И примирить их в настоящее время практически невозможно – не до конца разработан законодательный базис, становление отрасли еще не закончилось, не говоря уж о кризисе, на который сейчас модно списывать все свои промахи. <...> Отношения складываются конструктивно В позиции дилеров и неофициальных сервисов есть определенные различия, которые связаны с особенностями ведения бизнеса. <...> О проблемах кузовного производства авторизованного предприятия мы попросили рассказать руководителя направления Peugeot ГК «Независимость» Максима Ведмедя. <...> Начали мы разговор с обсуждения проблемы кузовного производства на дилерских станциях техобслуживания. <...> Максим Ведмедь: Мало где в мире дилеров наделяют функциями кузовного ремонта. <...> Как правило, в США дилерские техцентры услуг по послеаварийному восстановлению автомобилей не предоставляют вовсе; в Европе официальные сервисы берутся только за несложные (на 1— 2 нормо-часа) жестяные работы. <...> Многие авторизованные станции имеют собственные кузовные цеха. <...> «Кузов»: На вашем предприятии тоже работает такой цех? <...> Кроме того, в рамках ГК «Независимость» недавно открылся специализированный кузовной сервис, который, являясь мультибрендовым и обслуживающим все наши марки, оборудован с учетом дилерских стандартов. <...> Заказчик сдает разбитую машину дилеру, а дальше мы 51 КУЗОВ 2008 смотрим: если требуется незначительное количество кузовных работ, но зато много слесарных, проще будет осуществлять их непосредственно в дилерском центре, где есть полный ассортимент необходимых запчастей; если же, наоборот, ожидается длительный и сложный кузовной ремонт, в этом случае мы на эвакуаторе отправляем автомобиль <...>