Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(11) 2008

ЗАЛОГ УСПЕХА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторПетинов Александр
Страниц3
ID532957
АннотацияКаждый игрок на рынке мечтает обладать конкурентным преимуществом перед остальными. Однако далеко не все четко представляют себе, что это такое, откуда берется и как его добиться. Однозначных ответов на эти вопросы не существует, поскольку они напрямую зависят от множества факторов, начиная со специфики бизнеса и законодательных актов и заканчивая личностными качествами топ-менеджеров и линейного персонала. Именно практическим аспектам выявления собственных конкурентных преимуществ и стратегического планирования бизнеса был посвящен семинар «Создание конкурентных преимуществ компании на автомобильном рынке», состоявшийся 4 апреля 2008 года в Петербургском СКК в рамках выставки «Мир автомобиля»
Петинов, А. ЗАЛОГ УСПЕХА / А. Петинов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №2(11) .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/532957 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Залог успеха Александр ПЕТИНОВ Каждый игрок на рынке мечтает обладать конкурентным преимуществом перед остальными. <...> Однозначных ответов на эти вопросы не существует, поскольку они напрямую зависят от множества факторов, начиная со специфики бизнеса и законодательных актов и заканчивая личностными качествами топ-менеджеров и линейного персонала. <...> Именно практическим аспектам выявления собственных конкурентных преимуществ и стратегического планирования бизнеса был посвящен семинар «Создание конкурентных преимуществ компании на автомобильном рынке», состоявшийся 4 апреля 2008 года в Петербургском СКК в рамках выставки «Мир автомобиля». <...> Для начала автор и ведущий семинараЕвгений Солоненко, тьютор Открытой Школы бизнеса, — предложил вполне четкое и понятное определение конкурентного преимущества: это способность в течение продолжительного времени получать более высокую прибыль по сравнению с конкурентами. <...> В принципе, уже одно это определение может привести к более четкому пониманию задачи компании, однако оно по-прежнему оставляет целый ряд неясных моментов. <...> Более того, как подчеркнул Евгений, неправильно определенный источник этих преимуществ может привести к полной их утрате. <...> Далее нам, увы, придется уклониться от стройной и последовательной подачи материала в том порядке, который использовался на семинаре: семинар был мероприятием практическим, призванным помочь представителям компаний в выявлении и эксплуатации собственных конкурентных преимуществ. <...> Мы же обозначим лишь ключевые моменты, быть может, это поможет кому-либо из читателей в практической работе. <...> Если же нет, остается лишь рекомендовать обратиться за реальной помощью к автору семинара. <...> Итак, для начала следует определиться с ключевыми компетенциями компании: уникальными знаниями и умениями ее работников, которые, собственно говоря, и отличают эту компанию от множества почти таких же, присутствующих <...>