БИЗНЕС Что год грядущий нам готовит?. или Solid 2007 Начался этот год в обычном режиме: привели себя в порядок после новогодних каникул, ут вердили новый прайслист по продукции, вве ли новую систему ценообразования, и процесс пошел. <...> Расширенную более чем на 40 % линейку вспомогательных материалов. <...> Увеличился как ассортимент в целом, так и от дельные группы материалов. <...> Здесь хочется подчеркнуть упрочнение присутствия проти рочных материалов Tork в ассортименте для потребителя, зарекомендовавших себя на рос сийском рынке качеством и простотой исполь зования. <...> Универсально упакованные и перфо рированные листы разных размеров, в рулонах и салфетках, с возможностью использования на удобных диспенсерах приобрели большую жиривающие салфетки, картриджи с сухой проявкой, комбинезоны одноразового и мно горазового использования, различные сред ства для защиты органов дыхания (от самых простых бумажных до многоразовых со смен ными фильтрами), а также пластиковые мер Анна БУДЕВСКАЯ Вот и подошел к концу 2006 год, пришло время подводить итоги и пла нировать наступающий год. <...> Сколько всего было пережито, так сразу и не расскажешь, поэтому будем постепенно раскрывать этапы разви тия бренда Solid в 2006 году, а затем плавно перейдем к тенденциям завтрашнего дня. ные емкости, наборы шпателей, рубанки, пас ты для очистки рук и т. д. <...> Нельзя не отметить и упрочнение позиций бренда Farecla. <...> Полировальные пасты и приспо собления этой марки заинтересовали многих потребителей продукции Solid, так как позволя ют достичь идеального блеска за один шаг. популярность как у автосервисов, так и в мага зинах расходных материалов. <...> Далее, что каса ется ассортимента маскирующих материалов, здесь помимо знакомых Vosschemie получили признание материалы бренда INP. <...> Вообще этот бренд привнес много товаров в наш вспомога тельный инструментарий: пропитанные обез Но, это все не о главном! <...> Началось все с собрания с предста <...>