Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №2 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531799
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №2 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531799 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделист-конструктор_№2_2010.pdf
220100102 Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый Репортаж номера А.Полибин. АВТОЭКЗОТИКА-2009 ...............................................2 Общественное конструкторское бюро ЗИМНИЙ СКАКУНОК ......................................................................5 Н.Васильев. ТРАКТОР ИЗ АНДРИАНОВА .....................................6 Всё для дачи А.Матвейчук. САДОВЫЙ ДИВАН ..................................................8 Наша мастерская В.Куракин. СТАБИЛЬНАЯ ДУГА ....................................................9 Фирма «Я сам» «КОЛЬЧУГА» ДЛЯ СТЕН ...............................................................10 А.Матвейчук. ДВОРОВАЯ «СУШИЛКА» ДЛЯ БЕЛЬЯ...............12 МАСККОЛОНКА ............................................................................13 Игротека ПОПЛЫВЁТ… РЕЗИНОХОД ..........................................................14 Советы со всего света ...........................................................16 Наша мастерская В.Виниченко. ПРУЖИНА ПОД КОПИРКУ ...................................17 В мире моделей И.Хорошёвский. По-2… НА АККУМУЛЯТОРАХ ......................20 Морская коллекция В.Кофман. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИМПЕРИИ .................25 Авиалетопись Н.Околелов, А.Чечин. НЕ ОБОГНАВШИЙ ЗВУК ........................28 Автосалон И.Евстратов. ОТ «КОЗЛИКА» ДО «ОХОТНИКА» .....................34 ОБЛОЖКА: 1-я стр. — фото А.Полибина; 2-я стр. — рис. Н.Сойко и Д.Долганова; 3-я стр. — оформление Д.Долганова; 4-я стр. — рис. А.Чечина В иллюстрировании номера принимали участие В.Лобачёв, Г.Заславская, Н.Сойко, А.Диденко 160. Тяжёлый крейсер «Дорсетшир» (Англия, 1930 г.) Строился на верфи ВМС в Портсмуте. Водоизмещение стандартное — 9950 т, полное — 13 425 т, максимальная длина — 192,93 м, ширина — 20,12 м, осадка — 6,37 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки — 80 000 л.с., скорость –32,25 узла. Бронирование: борт 25 мм, палуба 35 — 38 мм, погреба и рули 102 — 25 мм, башни и барбеты 25 мм. Вооружение: восемь 203/50-мм орудий, четыре 102/45-мм зенитные пушки, один четырёхствольный 40-мм зенитный автомат, четыре 47-мм салютные пушки, два четырёхтрубных 533-мм торпедных аппарата. В 1930 г. построено две единицы: «Дорсетшир» и «Норфолк». Модернизированы в 1937 г. с установкой новой зенитной артиллерии: четыре спаренных 102-мм орудия и два четырёхствольных 40-мм автомата. «Дорсетшир» потоплен японской авианосной авиацией в апреле 1942 г., «Норфолк» сдан на слом в 1950 г. 161. Тяжёлый крейсер «Нортумберленд» (Англия, проект 1930 г.) Должен был строиться на верфи ВМС в Девонпорте. Водоизмещение стандартное — 10 000 т, полное — 12 665 т, максимальная длина — 182,87 м, ширина — 19,51 м, осадка — 6,55 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 60 000 л.с., скорость 30 узлов. Бронирование: борт 140 мм, палуба 35–76 мм, погреба 76–140 мм, рули 37 мм, башни и барбеты 25 мм. Вооружение: восемь 203/50-мм © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 научно-технический журнал В НОМЕРЕ ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ В канун Нового года закончилась подписная кампания на первое полугодие 2010 г. Однако вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). А в редакции можете приобрести спецвыпуски (по мере выхода). Номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы жители Москвы и Подмосковья могут купить в редакции (см. перечень имеющихся изданий на стр. 39 — 40); иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец указан на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: В.П.ЛОБАЧЁВ, А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление В.П.ЛОБАЧЁВА; вёрстка С.В.СОТНИКОВА Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 11.01.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 5200 экз. Заказ 2610. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2010, №2, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. орудий, четыре 102/45-мм зенитные пушки, два четырёхствольных 40-мм зенитных автомата, четыре 47-мм салютные пушки, два четырёхтрубных 533-мм торпедных аппарата, два гидросамолёта. В 1930 г. планировалось заложить две единицы: «Нортумберленд» и «Сэррей» 4-й серии типа «каунти». Постройка отменена в связи с подписанием Лондонского морского соглашения и изменением кораблестроительной политики. 162. Тяжёлый крейсер «Лондон» (Англия, 1930 г.) (вид и данные после модернизации 1938 — 1941 гг.) Строился на верфи ВМС в Портсмуте. Водоизмещение стандартное — 11 015 т, полное — 14 580 т, максимальная длина — 192,03 м, ширина — 20,12 м, осадка — 6,91 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 80 000 л.с., скорость 32 узла. Бронирование: борт 89 — 114 мм, палуба 35 — 38 мм, погреба и рули 102–25 мм, башни и барбеты 25 мм. Вооружение: восемь 203/50-мм орудий, четыре двухорудийные 102/45-мм зенитные установки, два четырёхствольных 40-мм зенитных автомата, позднее добавлены шесть 40-мм и двадцать 20-мм автоматов. В 1929 г. построено четыре единицы: «Девоншир», «Лондон», «Шропшир» и «Сассекс», однако переоборудование по указанному проекту успел пройти только «Лондон». Все сданы на слом в 1950 — 1955 гг. «Моделист-конструктор» № 2'2010 www.modelist-konstruktor.ru 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.