М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМАХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ На примере станции метро «Международная» в Санкт-Петербурге Инфраструктура современных мегаполисов постоянно развивается. <...> Возводятся жилые комплексы, школы, больницы, станции метро и торговые центры. <...> Так, например, в Санкт-Петербурге прижилась и успешно развивается идея совмещения вестибюлей станций метрополитена с торгово-развлекательными комплексами (ТРК). <...> Запланировано строительство ТРК на станциях метро «Удельная», «Пролетарская», «Чкаловская». <...> Слияние станции подземки и торгового центра выдвигает особые требования к инженерным коммуникациям здания. <...> Так, помещения метрополитена должны иметь: • надежные системы пожаротушения, созданные на базе сертифицированного оборудования; • систему водоснабжения: станции, вестибюли, тоннели подземных линий оборудуются объединенным внутренним хозяйственно-технологическим и противопожарным водопроводом. <...> Данные системы составляют основу успешного функционирования торговых центров. <...> При этом необходимо, чтобы установленное в них оборудование удовлетворяло нормам оснащения и гражданских зданий, и подземных линий. <...> На примере недавно построенной станции метро «Международная» и одноименного торгово-развлекательного комплекса рассмотрим, какие решения применяются сегодня. <...> Международный Конечная станция Фрунзенско-Приморской линии Санкт-Петербургского метрополитена находится на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской. <...> Строительство участка Фрунзенского радиуса, на котором возведена станция «Международная», началось в 90-х годах прошлого века и шло около 20 лет. <...> Весь этот период выработки поддерживались в безаварийном состоянии. <...> В 2011 году, 60 когда Санкт-Петербург выделил 9 млрд. руб. на развитие метрополитена, началась активная фаза строительства наземного павильона станции, встроенного в торгово-развлекательный <...>