Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №4 2016

КАКВЫСТРАИВАТЬ АЛГОРИТМЫ УСПЕШНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУдалова Алена Сергеевна
Страниц4
ID527178
АннотацияДля чего необходимо формировать партнёрские отношения между родителями и педагогами? С чего начать? Какова роль административного корпуса образовательной организации в этом процессе?
Удалова, А.С. КАКВЫСТРАИВАТЬ АЛГОРИТМЫ УСПЕШНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ? / А.С. Удалова // Воспитание в школе .— 2016 .— №4 .— С. 89-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/527178 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАК ВЫСТРАИВАТЬ АЛГОРИТМЫ успешного социального партн¸рства семьи и школы? <...> Алена Сергеевна Удалова, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» Для чего необходимо формировать партнёрские отношения между родителями и педагогами? <...> Какова роль административного корпуса образовательной организации в этом процессе? <...> Т радиционно семья воспринимается как естественная среда, обеспечивающая гармоничное развитие и социальную адаптацию ребёнка. <...> Внимание учёных к проблемам современной семьи объясняется не только профессиональным интересом, но и свидетельствует о значительных трудностях в развитии этого социального института. <...> Основными являются трудности в построении отношений и конструктивного взаимодействия между родителями и ребёнком. <...> Причины этому прежде всего педагогическая и психологическая неграмотность родителей, ригидные стереотипы воспитания, личностные проблемы и особенности родителя, вносимые в общение с ребёнком. <...> Всё это связано с отсутствием или низким уровнем сформированности родительской компетентности. <...> Особое внимание специалистов, в том числе педагогов, привлекают так называемые семьи «группы риска». <...> Это семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья, неполные семьи, 88 родители, ведущие аморальный образ жизни или реализующие девиантное и делинкветное поведение, многодетные семьи или семьи с единственным ребёнком, «молодые» семьи, родители, воспитывавшиеся в детских домах или замещающих семьях, а также семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации. <...> Эффективность воспитания ребёнка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. <...> Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играет руководитель образовательной организации. <...> Именно от него зависит то, насколько семья понимает политику <...>