Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610004)
Контекстум
Креативная экономика  / №8 2015

Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова
Страниц18
ID527113
АннотацияВ статье рассмотрена деятельность спортивных федераций как ключевых организаций, ответственных за развитие видов спорта. Обозначены основные цели их деятельности и роль инструментов маркетинга в их достижении. Показана взаимосвязь факторов, влияющих на популярность и массовость видов спорта, разработана адаптированная модель комплекса маркетинга в деятельности общероссийских спортивных федераций. Проанализировано использование маркетинговых коммуникаций для целей популяризации видов спорта и представлены их ключевые задачи. Выделены особенности маркетинговых коммуникаций в деятельности Международных спортивных федераций, роль коммуникаций в развитии их отношений с Международным Олимпийским комитетом, а также перспективы их сотрудничества в ближайшем будущем в связи с реализацией положений «Повестки 2020». Проанализированы особенности коммуникативной деятельности для целей развития видов спорта в федерациях разного уровня, а также роль спортивных клубов, школ и секций в повышении массовости видов спорта
Миронова, Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта / Л.А. Миронова // Креативная экономика .— 2015 .— №8 .— С. 127-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/527113 (дата обращения: 02.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассмотрена деятельность спортивных федераций как ключевых организаций, ответственных за развитие видов спорта. <...> Обозначены основные цели их деятельности и роль инструментов маркетинга в их достижении. <...> Показана взаимосвязь факторов, влияющих на популярность и массовость видов спорта, разработана адаптированная модель комплекса маркетинга в деятельности общероссийских спортивных федераций. <...> Проанализировано использование маркетинговых коммуникаций для целей популяризации видов спорта и представлены их ключевые задачи. <...> Выделены особенности маркетинговых коммуникаций в деятельности Международных спортивных федераций, роль коммуникаций в развитии их отношений с Международным Олимпийским комитетом, а также перспективы их сотрудничества в ближайшем будущем в связи с реализацией положений «Повестки 2020». <...> Проанализированы особенности коммуникативной деятельности для целей развития видов спорта в федерациях разного уровня, а также роль спортивных клубов, школ и секций в повышении массовости видов спорта! <...>