В данной работе рассмотрена возможность использования принципа исламского банкинга в формировании маркетинговой стратегии ЭКСИМ банков по основе смешанной модели для этого типа банков при помощью статистики хи-квадрат. <...> Главной гипотезой является то, что у исламского банкинга есть возможность формирования маркетинговой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии. <...> Эта гипотеза состоит из 4-х дополнительных гипотез, основывающихся на том, что у исламского банкинга есть возможность формирования: 1) маркетинговой ценовой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии; 2) маркетинговой стратегии продукта для ЭКСИМ банка в странах Азии; 3) маркетинговой стратегии продвижения для ЭКСИМ банка в странах Азии; 4) маркетинговой стратегии дистрибуции для ЭКСИМ банка в странах Азии! <...>