Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Р.Р. Хуснулина TOEFL IBT: МОНИТОРИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ Учебное пособие Казань Издательство КНИТУ 2014 УДК 802(075). <...> TOEFL IBT: мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов: учебное пособие / Р.Р. Хуснулина; М-во образ. и науки России, Каз. нац. исслед. технол. ун-т. <...> Даются рекомендации по подготовке к каждому разделу этого экзамена. <...> Предназначено для студентов КНИТУ, которые углублённо изучают английский язык и готовятся к сдаче международного аттестационного экзамена TOEFL IBT. <...> Стипендия Президента Республики Татарстан «АЛГАРЫШ» С целью улучшения уровня образования специалистов в Республике Татарстан с 2006 года действует программа грантов Правительства РТ. <...> В 2010 году, согласно постановлению №398, Кабинет Министров Республики Татарстан, утвердил новое положение о гранте и закрепил название программы – «Алгарыш». <...> Программа решает две важнейшие задачи социально-экономического развития Республики Татарстан: поддержку интеллектуальной молодежи; удовлетворение потребности в высококвалифицированных сотрудниках. <...> 4 экономика, юриспруденция, За первые 4, 5 года работы программы «Алгарыш» было выделено 500 миллионов рублей и отправлено за рубеж более 2000 молодых людей. <...> Президентская программа «Алгарыш», в целом, имеет много общего с другими успешными проектами по обучению студентов в зарубежных вузах., в том числе, с программой президента РФ «Глобальное образование», На современном этапе реализации программы делается акцент именно на докторские и магистерские программы обучения, а также на подготовку молодых специалистов медицинского и технического профиля, ведь профессионалы в этих областях наиболее востребованы в Татарстане. <...>
TOEFL_IBT_мониторинг_как_способ_повышения_языковой_компетентности_студентов.pdf
УДК 802(075).66
ББК 343.6.2.15
Хуснулина Р.Р.
TOEFL IBT: мониторинг как способ повышения языковой
компетентности студентов: учебное пособие / Р.Р. Хуснулина; М-во
образ. и науки России, Каз. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во
КНИТУ, 2014. – 84 с.
ISBN 978-5-7882-1546-4
Приведена информация о мониторинге как способе
повышения языковых знаний студентов. Даются рекомендации по
подготовке к каждому разделу этого экзамена.
Предназначено для студентов КНИТУ, которые углублённо
изучают английский язык и готовятся к сдаче международного
аттестационного экзамена TOEFL IBT.
Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной
коммуникации.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского
национального исследовательского технологического университета
Научный
редактор канд. пед. наук Г.Г. Амирова
Рецензенты: зав. кафедрой педагогики и методики
дошкольного образования Института педагогики
и психологии К(П)ФУ д-р пед. наук, проф.
В.Ф. Габдулхаков,
зав. кафедрой иностранных языков КГМУ канд.
пед. наук, доц. О.Ю. Макарова
ISBN 978-5-7882-1546-4 © Хуснулина Р.Р., 2014
© Казанский национальный исследовательский
технологический университет, 2014.
2
Стр.2
Содержание
Общие сведения о TOEFL IBT.
Советы по подготовке и сдаче экзамена______________________4
Промежуточный мониторинг как средство
повышения языковой компетентности
студентов, углубленно изучающих английский язык__________32
Литература_____________________________________________81
3
Стр.3