Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2009

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКихтан
Страниц8
ID523108
Аннотацияв статье рассматривается взаимосвязь развития информационных технологий с уровнем информационной культуры общества. Делается вывод: информационная культура - это культура обращения со знаниями, данными и информацией, которые сосредоточены в сети Интернет
УДК681.3
Кихтан, В.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА / В.В. Кихтан // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2009 .— №2 .— С. 150-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/523108 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009, №2 УДК 681.3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА © 2009 В.В. Кихтан Ростовский государственный экономический университет Поступила в редакцию 15 июня 2009 года Аннотация: в статье рассматривается взаимосвязь развития информационных технологий с уровнем информационной культуры общества. <...> Делается вывод: информационная культура - это культура обращения со знаниями, данными и информацией, которые сосредоточены в сети Интернет. <...> Стратегическая роль информационных технологий как фактора инновационного развития сегодня уже может считаться общепризнанной и не вызывает сомнений. <...> Информационные технологии занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития систем образования и культуры. <...> Практически во всех развитых и во многих развивающихся странах компьютерная и телевизионная техника, телекоммуникационное оборудование, учебные программы и информация на электронных носителях, а также мультимедиатехнологии становятся привычными не только в © Кихтан В.В., 2009 высших учебных заведениях, но и обычных школ системы начального и среднего образования. <...> Использование информационных технологий оказалось весьма эффективным методом и для систем самообразования, продолженного обучения, систем повышения квалификации и переподготовки кадров. <...> При этом должно быть обеспечено рациональное развитие и использование как глобальных, так и региональных знаний, отражающих исторический опыт и особенности развития отдельных стран и регионов мира. <...> Тем самым современная система образования вступила с появлением Интернета и, в целом, благодаря интенсивному освоению возможностей новых информационных технологий, в новую фазу своего развития: становление и развитие так называемой информационноВЕСТНИК ВГУ. <...> 2009, №2 151 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА образовательной среды. <...> Образовательный процесс в информационном пространстве, чаще всего использующий <...>