Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Муниципальная власть

Муниципальная власть №6 2010 (660,00 руб.)

0   0
Страниц124
ID52064
АннотацияРоссийский журнал местного самоуправления. Иллюстрированное научно-методическое и публицистическое издание для муниципальных работников, представительных и исполнительных органов власти.
Муниципальная власть .— 2010 .— №6 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/52064 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

79–89) Журнал «Муниципальная власть» – методическое издание, посвященное разнообразным аспектам муниципальной жизни: социально-экономическому развитию муниципальных образований, правовому регулированию и финансовым основам деятельности органов местного самоуправления, муниципальному менеджменту, взаимодействию органов местного самоуправления с гражданским обществом, становлению выборной местной власти и др. <...> Российский журнал местного самоуправления 6 2010 Читайте в номере Муниципальный заказ Вячеслав Тимченко Реформа муниципальных учреждений Алексей Лавров «Понятно, что для автономных и бюджетных учреждений более благоприятна среда больших городов и городских поселений. <...> В сельской местности, особенно в изолированных поселениях, жесткой потребности иметь автономные бюджетные учреждения нет. <...> Но при этом независимо от типа муниципального образования у такой формы, как бюджетное учреждение, если учреждение работает непосредственно с гражданами, есть большие преимущества. <...> «Неверно было бы считать, что Федеральный закон № 94-ФЗ априори механически ограничивает свободу органов местного самоуправления в самостоятельном решении вопросов местного значения. <...> Материалы парламентских слушаний в Госдуме России по проблемам проведения муниципального заказа и электронных торгов стр. <...> 6–16 Многофункциональные центры Виктор Гончаров Региональные системы подготовки кадров Алексей Менщиков «При разработке проекта «Школа управленческого резерва» мы взяли за основу принцип, что подготовка резерва управленческих кадров, в который вошли люди в общем-то состоявшиеся, – это не образовательный процесс. <...> 50 Рассказ об Институте муниципального развития и Школе управленческого резерва Красноярского края стр. <...> 26–28 Очень дорогая столица «Для сохранения потенциала Москвы необходимо перейти <...>
Муниципальная_власть_№6_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Муниципальная_власть_№6_2010.pdf
Ольга Вильчинская, Евгения Камбарова: «Индикативные планы развития являются основой для разработки местных бюджетов Краснодарского края» (стр. 79–89) Российский журнал местного самоуправления 2010 6
Стр.1
Читайте в номере Реформа муниципальных учреждений Алексей Лавров «Понятно, что для автономных и бюджетных учреждений более благоприятна среда больших городов и городских поселений. В сельской местности, особенно в изолированных поселениях, жесткой потребности иметь автономные бюджетные учреждения нет. Но при этом независимо от типа муниципального образования у такой формы, как бюджетное учреждение, если учреждение работает непосредственно с гражданами, есть большие преимущества. Это и большая гибкость в использовании бюджетных средств, и сохранение остатков, не использованных за текущий год, и возможность их переноса на следующий год». Совет по местному самоуправлению при Председателе Госдумы России: материалы заседания и рекомендации представителей федеральных ведомств стр. 6–16 Региональные системы подготовки кадров Алексей Менщиков «При разработке проекта «Школа управленческого резерва» мы взяли за основу принцип, что подготовка резерва управленческих кадров, в который вошли люди в общем-то состоявшиеся, – это не образовательный процесс. Речь шла, прежде всего, о том, чтобы создать площадку, на которой можно объединить людей из разных страт. Люди, включенные в резерв, должны быть в движении, должны быть успешными в коммуникациях по актуальным проблемам». Рассказ об Институте муниципального развития и Школе управленческого резерва Красноярского края стр. 26–28 Очень дорогая столица «Для сохранения потенциала Москвы необходимо перейти от соцгорода с отраслевым управлением к федеральной столице. Но это вопрос, требующий не обсуждения, а работы профессионалов. На этом пути лежит много трудностей и препятствий, но попутный ветер прибавляет скорости, встречный – ума. Пренебречь столичными обязанностями – значит парализовать управление страной. Пожертвовать самостоятельностью Москвы, полностью подчинив ее Центру, – значит усугубить проблемы и сделать жизнь в Москве невозможной. Нужно найти баланс взаимных прав и обязанностей Центра, Москвы и всей России». Исследование авторской группы учеников Татьяны Говоренковой о том, как организовано управление в европейских столицах и о том, что из этого опыта может взять Москва стр. 97–113 Социальноэкономическое развитие Ольга Вильчинская «На основе долгосрочного прогноза социальноэкономического развития края Администрация Краснодарского края организует разработку концепции социально-экономического развития региона на десятилетний период. А эта концепция в свою очередь служит основой разработки целевых программ. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы». Подборка статей о развитии муниципалитетов Кубани стр. 79–89 Многофункциональные центры Виктор Гончаров «В семи центрах Ростовской области в 2007 году обслужили 16,5 тысячи человек, в 2008 году – 368 тысяч, в 2009 году – 771 тысячу. Общая площадь всех центров превышает 21 тысячу квадратных метров, работает 421 человек, предоставляется до 305 услуг». Опыт Ростовской области, аналитическая справка Минрегиона России и другие документы «круглого стола» по проблемам оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг стр. 50 Муниципальный заказ Вячеслав Тимченко «Неверно было бы считать, что Федеральный закон № 94-ФЗ априори механически ограничивает свободу органов местного самоуправления в самостоятельном решении вопросов местного значения. Цели этого благие. Это обеспечение прозрачности при осуществлении соответствующей деятельности, закупок, выполнения заказов, увеличение экономии бюджетных средств и повышение более высокого качества услуг, а также ликвидация возможности для злоупотреблений и коррупции за счет четкости прописанных процедур». Материалы парламентских слушаний в Госдуме России по проблемам проведения муниципального заказа и электронных торгов стр. 38–40
Стр.2
Новый год в Вашингтоне, Париже, Нью-Йорке...
Стр.3
opyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Журнал «Муниципальная власть» – методическое издание, посвященное разнообразным аспектам муниципальной жизни: социально-экономическому развитию муниципальных образований, правовому регулированию и финансовым основам деятельности органов местного самоуправления, муниципальному менеджменту, взаимодействию органов местного самоуправления с гражданским обществом, становлению выборной местной власти и др. Авторами журнала являются ведущие эксперты и практики местного самоуправления, представители федеральных и региональных органов власти. Журнал ориентирован на руководителей и специалистов органов местного самоуправления и государственной власти, преподавателей и студентов факультетов вузов, готовящих специалистов в области местного самоуправления, активистов некоммерческих общественных организаций, а также всех, кого волнуют проблемы становления правового демократического государства в России. Подписку на журнал «Муниципальная власть» можно оформить чер ез Объединенный каталог «Пресса России» – индекс 48686, каталог «Роспечати» – индекс 79955 или через редакцию (с любого месяца).
Стр.4
Российский журнал местного самоуправления УЧРЕДИТЕЛЬ Министерство экономического развития Российской Федерации РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Волончунас В.В. – президент Союза городов Центра и Северо-Запада России, глава города Ярославля Гильченко Л.В. – заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Городецкий В.Ф. – президент Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, глава города Новосибирска Кодина Е.А. – директор Департамента развития регионов и муниципальных образований Минрегиона России Киричук С.М. – президент Общероссийского объединения (Конгресса) муниципальных образований Российской Федерации Мокрый В.С. – директор Центра развития местного самоуправления правительства Москвы, д.полит.н. Осинцев Ю.В. – статс-секретарь, заместитель министра регионального развития Российской Федерации Пашенцев В.В. – президент ассоциации «Муниципальное экономическое развитие», вице-президент Российского союза местных властей Тимченко В.С. – председатель Комитета Госдумы России по вопросам местного самоуправления Чернышев М.А. – президент Союза российских городов, мэр Ростова-на-Дону Шереметьева Э.М. – президент Союза исторических городов России, глава Угличского муниципального округа Шипов В.В. – председатель Экспертного совета Всероссийского совета местного самоуправления Юркова С.Н. – директор Российского научного центра государственного и муниципального управления, к.т.н. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Алферов А.Л. – заместитель директора российского филиала Американской ассоциации юристов, к.ю.н. Беляева И.Ю. – заведующая кафедрой ГМУ Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, д.э.н., профессор Васильева Н.В. – профессор Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, д.э.н. Латфуллин Г.Р. – директор Института государственного управления и права Государственного университета управления, председатель секции УМО по специальности ГМУ, д.э.н., профессор Рохчин В.Е. – профессор Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, д.э.н. Согомонов А.Ю. – академический директор Центра социологического образования Института социологии РАН, к.и.н. Широков А.Н. – заместитель директора Российского научного центра государственного и муниципального управления, к.полит.н. Шугрина Е.С. – профессор кафедры конституционного и муниципального права России Московской государственной юридической академии, д.ю.н. 6 2010 ЗАКОН И ПРАВО Прямая речь œ–¿¬ «Реформа бюджетных учреждений: специальное заседание Совета по местному самоуправлению при Председателе Госдумы России» Алексей ЛАВРОВ. «Федеральный закон № 83-ФЗ – это закон не о коммерциализации, а о декоммерциализации бюджетной сферы» Антонина КОВАЛЕВСКАЯ. «Правовые аспекты совершенствования системы управления муниципальными учреждениями» Подробности «Укрупнение поселений и другие преобразования муниципалитетов: дискуссия в Совете Федерации» Документ «Рекомендации парламентских слушаний «Городские леса: охрана и использование. Правовое обеспечение» ЧЕЛОВЕК ВО ВЛАСТИ Кадры «Институт муниципального развития Красноярска – опыт организации региональной системы подготовки кадров» Алексей МЕНЩИКОВ. «Школа управленческого резерва как площадка для диалога региональной элиты» Лидеры «Победители V ежегодного Конкурса муниципальных образований» Мiр-город «Кто формирует городскую среду?» МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Экспертиза Мария ГЕТМАНСКАЯ. «Муниципальный заказ: уроки и перспективы. Материалы парламентских слушаний в Госдуме России» Вячеслав ТИМЧЕНКО. «Конкурсные процедуры важны, но чтобы они работали в полном объеме, необходимы совершенствование законодательства и квалифицированные кадры» Дмитрий МЕДВЕДЕВ. «Пора начинать работу над новой редакцией закона о госзакупках» Анна КАТАМАДЗЕ. «Федеральный закон № 94-ФЗ – это закон о процедуре, о торгах, а не обо всех жизненных проблемах» проблемы и пути их решения» Опыт Вячеслав ТИМЧЕНКО. «Мы будем предлагать корректировать законы, но только от нас с вами зависит, как они будут работать» 36 38 40 Михаил ЕВРАЕВ. «Никто не утверждает, что в сфере заказов все хорошо» 41 43 «Из Рекомендаций парламентских слушаний в Госдуме России по теме «Размещение заказов для муниципальных нужд: 46 47 29 32 26 27 20 17 6 9 12 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст