Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №2 2010

ПАРТИКУЛЯРНЫЙ АЛГОРИТМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаева
АвторыВорогушина Д.В., Волкова О.В.
Страниц5
ID519871
АннотацияВ статье описан трехуровневый партикулярный алгоритм мотивационного управления обучением, основанный на предположении об использовании набора тестов для оценки знаний. Алгоритм положен в основу процедуры распределения обучаемых по подгруппам, различающимся уровнем подготовки. Для каждой из групп решена задача распределения числа контрольных мероприятий. Приведены результаты экспериментальных расчетов
УДК331.101.3:330.4
Баева, Н.Б. ПАРТИКУЛЯРНЫЙ АЛГОРИТМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ / Н.Б. Баева, Д.В. Ворогушина, О.В. Волкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2010 .— №2 .— С. 64-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/519871 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 331.101.3:330.4 ПАРТИКУЛЯРНЫЙ АЛГОРИТМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ Н. Б. <...> Баева, Д. В. Ворогушина, О. В. Волкова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 18.11.2010 г. Аннотация: В статье описан трехуровневый партикулярный алгоритм мотивационного управления обучением, основанный на предположении об использовании набора тестов для оценки знаний. <...> Алгоритм положен в основу процедуры распределения обучаемых по подгруппам, различающимся уровнем подготовки. <...> Для каждой из групп решена задача распределения числа контрольных мероприятий. <...> ВВЕДЕНИЕ Важнейшим фактором, способствующим повышению качества обучения персонала в любом образовательном центре, является эффективное мотивационное управление, в основе которого лежит разработка процедур оценки качества обучения. <...> Мы же под мотивационным воздействием будем понимать целенаправленное воздействие руководителя на мотивационную сферу членов коллектива преимущественно не посредством приказов и санкций, а посредством такой деятельности и социально-психологических условий ее реализации, при которых мотивационная сфера перестраивается адекватно поставленной управленческой цели, и создаются условия для действия в направлении, заданном руководителем [3]. <...> Анализ публикаций [4, 5] привел к понимаю того, что в основе эффективного мотивационно© Баева Н. Б., Ворогушина Д. В., Волкова О. В., 2010 го управления лежит разработка партикулярных (ориентированных на объект управления) процедур оценки качества обучения и переобучения. <...> Эти процедуры основаны на общих подходах совершенствования и оценки качества образования. <...> Наиболее важным представляется совершенствование процедур мотивационного управления качеством обучения на пути индивидуализации оценки его уровня и однородности обучаемых групп. <...> ПОСТРОЕНИЕ АЛГОРИТМА МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ Рассматривается процедура процесса мотивационного управления, предполагающая <...>