Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

МОДЕЛЬ СТАНОВЛЕНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова
АвторыКсенева И.Д.
Страниц5
ID519293
Аннотацияуточняется понятие «адекватная самооценка профессионально важных качеств»; описываются педагогические условия реализации авторской модели становления адекватной самооценки студентов в процессе профессионального воспитания в вузе
УДК81:372.881
Щербакова, М.В. МОДЕЛЬ СТАНОВЛЕНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ / М.В. Щербакова, И.Д. Ксенева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 129-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/519293 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 81:372.881 МОДЕЛЬ СТАНОВЛЕНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ М. В. <...> Щербакова, И. Д. Ксенева Старооскольский филиал Воронежского государственного университета Поступила в редакцию 20 июня 2011 г. Аннотация: уточняется понятие «адекватная самооценка профессионально важных качеств»; описываются педагогические условия реализации авторской модели становления адекватной самооценки студентов в процессе профессионального воспитания в вузе. <...> Одной из ведущих тенденций совершенствования качества высшего образования в России на фоне внедрения федеральных государст венных образовательных стандартов третьего поколения является усиление внимания к вопросам оценивания уровня овладения студентами профессионально-личностной компетентностью. <...> Обладая высоким уровнем профессиональной квалификации, будущий профессионал должен быть человеком самостоятельным, инициативным, умеющим нестандартно мыслить, принимать оптимальные решения и не только быстро адаптироваться к изменившейся ситуации, но и проявлять готовность к ее творческому преобразованию, быть конкурентоспособной личностью. <...> Новиков, Н. Н. Пахомов, В. Г. Разумовский, П. Г. Щедровицкий и др.), разрабатываются обобщенные модели личности и деятельности современного специалиста (Н. В. Борисова, В. В. Беляев, Е. И. Исаев, Н. В. Кузьмина, Г. М. Нохрин, © Щербакова М. В., Ксенева И. Д., 2011 Д. В. Чернилевский, O. <...> Филатов, А. Р. Фонарев и др.), анализируются повышенная компетентность, мобильность, самоориентация, высокая образованность и культура как базовые профессионально-личностные характеристики будущего специалиста (А. А. Бодалев, Е. В. Бондаревская, A. <...> ). В контексте данных исследований в ряду факторов, определяющих эффективность профессионально-личностного становления будущего специалиста, рассматривают сформированность самооценки, во многом определяющейся <...>