4 / КОНТАКТЫ
№ 6 (24), июнь 2016 г.
Дата выхода: 14 июня 2016 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «БЕАН»,
603003, г. Нижний Новгород,
ул. Баррикад, д. 1, корпус 5
Главный редактор: Сергей Сергеевич Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале предназначена для лиц,
дос тигших 16 лет.
РЫНОК ЗА НАШИХ
Ситуация на автомобильном рынке России остается довольно
плачевной, ведь за первый квартал 2016 года результаты
продаж новых коммерческих автомобилей показали отрицательную
динамику. По отношению к аналогичному периоду
прошлого года, реализация легких коммерческих автомобилей
полной массой до 6 тонн сократилась на 8,4%, тяжелых
грузовиков — на 13%, а автобусов — на все 19%.
Но это не означает, что плохо себя почувствовали все рыночные
игроки. Например, при суммарной негативной статистике
продаж за 4 первых месяца 2016 года, только январь
и февраль были негативными для российских производителей.
С марта же продажи пусть и плавно, но пошли «в плюс».
Так ГАЗ продал мало- и среднетоннажных автомобилей
в апреле 2016 года на 3% больше, чем в том же месяце 2015-го.
УАЗ нарастил продажи на 4,5%, а КАМАЗ и вовсе удивил
рынок, увеличив число реализованных авто на 11%! Неплохой
старт продаж взял и новый Урал Next, чего нельзя сказать
о технике иностранных брендов, представленных в РФ. Все
бренды, за исключением концерна VW, демонстрировали
отрицательную динамику, причем по некоторым маркам она
достигает -60%. Неожиданно для всех легкие коммерческие
автомобили Volkswagen сумели в апреле переломить отрицательную
динамику и показать рост продаж 17% (преимущественно
за счет выхода на рынок новых поколений Caddy
и Transporter). 11-процентный рост продемонстрировал
и MAN, осуществивший отгрузки по нескольким крупным
контрактам.
Продолжится ли рост продаж отечественных машин, и последуют
ли их примеру иностранные бренды, спрогнозировать
довольно сложно. Определенное оживление на авторынке,
появление в продаже новых моделей и проходящие по всей
России тематические автовыставки дают повод для оптимизма.
В частности, уже в этом номере мы публикуем обзоры
с казанской выставки «ВолгаСтройЭкспо» и нижегородских
форумов «Архитектура-строительство» и «Великие реки».
В последующих номерах мы расскажем о транспортном
фестивале «Мир автобусов» и выставке «СТТ».
Следите за нашими новостями в социальных сетях
www.facebook.com/gruzovoy.mag и на нашем сайте
www.16.gts-mag.ru
Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 6 (24)–2016
Стр.4
№6 (24) ИЮНЬ 2016
6
6
6
12
12
16
21
16
22
24
22
24
26
28
31
34
31
СПЕЦТЕХНИКА
ФОРУМ С УПОРОМ НА ЭКОЛОГИЮ
В Нижнем Новгороде прошли традиционные весенние
форумы с участием спецтехники
ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ «ВОЛГАСТРОЙ»
Изучаем новинки строительной техники с казанской
выставки «ВолгаСтройЭкспо’2016»
НОВЫЙ «СТАРЫЙ» ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ
Пытаемся решить проблему обновления парка
муниципального электротранспорта
ЗАПЧАСТИ
НАДЕЖНЫЙ ПОСРЕДНИК
МЕЖДУ РЫЧАГОМ И КП
Пристально изучаем механизм, связывающий ручку
с коробкой смены передач
ТЯГАЧИ-ТЯЖЕЛОВОЗЫ
Рассматриваем новинки сегмента супертягачей,
способных возить грузы массой от 100 тонн
ШИНЫ И ДИСКИ
СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
ЧЕМ ОПАСЕН ДИСБАЛАНС?
Рассматриваем проблему дисбаланса вращающихся
деталей вместе с компанией «ТаТкардан»
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
СОДЕРЖАНИЕ / 5
Стр.5