4
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 5 (19) май 2011 г.
Учредитель: ООО «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в ООО «АкваГрафика»,
г. Н. Новгород, ул. Краснозвёздная, 7а
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Катерина Лабутина
Директор по развитию: Нелли Казнина
Дизайн и верстка: Алексей Кропинов
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98
Отдел доставки:
8-920-047-58-01
info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям
и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом
грузовой и спецтехники; на специализированных
выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За
информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответсвенность рекламодатели.
Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа
2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи,
Управления информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Уважаемый читатель!
Наконец наступил тёплый сезон, и можно не опасаться гололёда,
снежных буранов, а крутить баранку, радуясь яркому солнцу и распускающейся
листве (конечно, не забывая следить за дорогой). Ибо
больше радоваться водителю или владельцу автопарка нечему. Неуклонный
рост цен на «горючку», спрогнозированный специалистами
ещё в начале года, движется своим путём: по копеечке, но вверх, вверх.
Да ладно бы если ещё не этот дефицит топлива… В Нижегородской
области, вроде бы он ощущается не сильно, но дальнобойщикам приходится
колесить по всей России, и где попадёшь в «засаду» в виде очереди
на заправку (а в баке-то последние капли)? Федеральная антимонопольная
служба грозит нефтяникам и заправкам многомиллионными
штрафами, но нас эти штрафы как-то не радуют: ну заплатят нарушители
миллионы и миллиарды в казну, но они потом их вернут за счёт нас,
водителей. А мы поднимем цену за тонно-километр, а клиент поднимет
цену на свою продукцию, и пошло-поехало. Но не будем погружаться в
глубокую меланхолию, поскольку нужно всё-таки надеяться на лучшее,
что цены и поставки стабилизируются, и мы будем продолжать делать
свою работу, перевозя грузы и людей. А то, что наш труд востребован,
хорошо показывает выставка «Мир автобусов», которая прошла в
апреле в Коломне. Масса предложений автобусной техники от самых
разных производителей, и всё это интересно потребителю, поскольку
люди хотят передвигаться и по городу, и между городами, и желательно
в комфортном и современном автобусе. А сейчас других и не предлагают:
производители из кожи вон лезут, чтобы перевозчик выбрал именно
их продукцию. Один кресла поудобнее поставит, другой климатику
оптимизирует (потом подсмотрят друг у друга технические решения и
сделают каждый свою модель ещё лучше), и в результате и пассажиру
хорошо, и перевозчику (клиент идёт), и производителю (продажи растут).
И всем хорошо…
Да и вообще, надвигающаяся годовщина Победы в Великой Отечественной
войне традиционно улучшает нашим соотечественникам настроение
и заставляет отвлечься от серых будний. Редакция журнала
поздравляет Ветеранов всех боевых действий и читателей нашего журнала
с Днем Победы и желает им новых побед и свершений!
Кстати, теперь журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно
посмотреть в интернете на обновленном сайте www.gts-mag.ru
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
5 (19) МАЙ 2011
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6
Темпераментный перевозчик! ................................................ 6
В конце прошлого года известный немецкий концерн Volkswagen представил четвертую серию
своих суперпопулярных «перевозчиков» по имени Caddy. А уже в начале апреля новичок подвергся
российской адаптации и вышел в «российский прокат».
Нижегородская «сборная» в Коломне ................................. 10
Нижегородцы целой сборной командой выступили на фестивале автобусов в Коломне, где
наши производители представили арсенал автобусов малого класса. В итоге, на выставке
в малом классе автобусов фигурировали только нижегородские компании: «Промышленные
технологии», «София», «Нижегородец», «Луидор» и Горьковский автозавод.
Академический автобус (Fiat Ducato) .................................. 16
В соответствии с правительственной программой развития образования Нижегородский институт
управления получил 15-местный микроавтобус Fiat Ducato, произведенный российской
компанией Sollers.
СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................18
Специалистам — приготовиться! .......................................... 19
Город решает«автобусный вопрос» .................................... 20
Весной нынешнего года исполняется 75 лет с того момента, когда Горьковский обком ВКП(б)
принял решение организовать регулярное автобусное движение в г. Горьком для перевозки
пассажиров. Но современным нижегородским автобусным паркам сейчас не до празднования,
они заняты процедурой смены собственника и решением кадровых вопросов. Поэтому
предлагаем затронуть актуальные вопросы пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде с
оглядкой на знаменательную дату.
ЗАПЧАСТИ ...............................................................................25
Масла для профессионалов .................................................. 26
Требования профессионалов к качеству расходных материалов всегда отличались большой
взыскательностью: от этого зависит функционирование автомобиля в целом. И одним из немаловажных
моментов, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя, является моторное
масло. Поэтому производители выпускают специальные серии смазочных материалов,
предназначенные для использования в самых тяжёлых условиях.
Не сломай кольцо! ................................................................ 28
На первый взгляд, поршни, кольца, цилиндры — детали несложные. Но только на первый
взгляд. От них зависят, как известно, мощностные, экономические и экологические показатели
двигателя.
Старички-грузовички ............................................................ 31
Выставка «Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина», уже много лет подряд собирающая любителей
авто- мотостарины, — это не просто шоу, это память о моделях автомобилей, ставших
историческими вехами в развитии мирового и отечественного автопрома. И этот год не стал
исключением: было представлено много раритетных моделей, и часть экспозиции была отведена
грузовикам, как «въехавшим» в мировую историю, так и не слишком широко известным.
«АвтоСкан GPS/ГЛОНАСС».
Мониторинг транспорта без абонентской платы .................. 36
ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................39
Компания «Трайангл» в России ........................................... 39
«Бисер» для «обувки» ........................................................ 43
Несмотря на то, что каждый год производители автосервсного оборудования предлагают всё
новые модели балансировочных стендов, у них появился очень серьёзный конкурент, который
балансирует колесо, что называется, «на ходу». Канадская компания Counteract с 1997
года занимается вопросами динамической балансировки колеса, и на данный момент настолько
преуспела в этом направлении, что её продукция используется во всём мире. Но в России
— пока нет. Пока…
СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................43
Немецкие масла Fuchs для строительной
и внедорожной техники ....................................................... 46
Пески снова покорены КАМАЗом .......................................... 49
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................50
10
16
20
31
48
6
5
Стр.5