Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2007

РЕАЛИЗАЦИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КОЛЛЕДЖА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнищева
Страниц4
ID518787
АннотацияНа рубеже XXI в. наше государство возложило на себя ответственность за развитие общественного образования, которое в проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» рассматривается как основа социально-экономического и духовного развития России, как высшая ценность гражданина, общества и государства. В связи с этим возрастает актуальность разработок новых концепций образования, призванных обеспечить его высокое качество в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий
Анищева, Л.И. РЕАЛИЗАЦИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КОЛЛЕДЖА / Л.И. Анищева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2007 .— №1 .— С. 123-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/518787 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 РЕАЛИЗАЦИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КОЛЛЕДЖА Л. И. <...> Анищева Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж На рубеже XXI в. наше государство возложило на себя ответственность за развитие общественного образования, которое в проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» рассматривается как основа социально-экономического и духовного развития России, как высшая ценность гражданина, общества и государства. <...> В связи с этим возрастает актуальность разработок новых концепций образования, призванных обеспечить его высокое качество в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий. <...> Выживание социума, прогресс государства зависят от способности ответить на вызовы постиндустриальной эпохи, т.е. решение все возрастающих по масштабам сложности глобальных проблем во многом предопределяется способностью создавать и использовать нововведения. <...> Одним из откликов на социокультурные изменения явились образовательные учреждения нового типа: лицеи, колледжи, многоуровневые профессиональные учебные заведения. <...> П. Ф. Анисимов утверждает, что средняя профессионально-образовательная школа сумела максимально задействовать свой внутренний потенциал, гибко и ускоренно адаптироваться к происходящим в государстве и обществе социально-экономическим изменениям, и наиболее полно эти возможности реализует колледж. <...> Если раньше, при ведомственно-отраслевой принадлежности, каждое профессионально-техническое училище или каждый техникум обучали молодежь в среднем 3—5 профессиям (специальностям), то сегодня многие лицеи и колледжи, ориентируясь на удовлетворение региональных социально-экономических потребностей, ведут подготовку уже по 12—15 специальностям. <...> Новомодная приверженность инновационности (по данным отдельных ученых, уровень включенности образовательных учреждений в инновационные преобразования достигает <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ