Необходимость гуманизации школьного образования в современных условиях . <...> Повышения качества преподавания естественных дисциплин с использованием природного наследия края и музеев природы г. Перми . <...> Повышения качества преподавания гуманитарных дисциплин с использованием социокультурного наследия. <...> Опыт формирования краеведческого музея в гимназии №11 им. <...> История создания и структура краеведческого музея в доме Дягилевых . <...> 39 2.4 Разработка предложений по созданию школьного туриского клуба . <...> Для решения этих задач предложено изучать положительный опыт гуманизации школьного образования и воспитания, и патриотизма в отдельных образовательных учреждениях. <...> С.П.Дягилева г. Перми, как лучшее общеобразовательное учреждение Пермского края, характеризующееся инновационными методами преподавания в средней школе. <...> В дипломной работе изучен и проанализирован положительный опыт гуманизации школьного образования, применяемый в гимназии № 11 им. <...> Для повышения качества преподавания естественных и гуманитарных дисциплин предлагается вводить обязательные выездные занятия по различным темам школьных дисциплин с посещением музеев, театров, природных парков и предприятий города Перми, а также организация экскурсий по объектам природного и культурного наследия Пермского края. <...> Настоящая дипломная работа объёмом 51 страница, содержит 18 таблиц и 1 рисунок, список использованных источников – 35 Ключевые слова: образовательный туризм, повышение качества образования, гуманизация образования, гимназия №11 им. <...> Sergei Diaghilev, Perm 6 Иновационные подходы в совеременном школьном образовании Гуманитарные дисциплины Есстественные дисциплины Воспитание гражданственности и патриотизма Культурное наследие Природное наследие Краевединие Объект исследования: школьное образование. <...> Предмет исследования: повышение качества образования средствами туризма Объект исследования: школьное образование и краеведенья. <...> Разработка <...>
Повышение_качества_образование_средствами_туризма_и_краеведения_на_примере_Пермского_края.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой Туризма
____________
(подпись)
Г.Н. Кутепова
«______»____________2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Повышение качества образование средствами туризма и
краеведения на примере Пермского края»
Выполнил:
Студент 4 курсагруппыСТО 1202
Синенко Владислав Вячеславович
Специальность 43.02.10 Туризм
__________________
(подпись студента)
«___»_________2016г.
Руководитель:
Доцент Т.А.Ирисова
___________________
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
2
Оглавление
Глава1. Повышение качества образования в средней школе средствами
туризма и краеведения ...................................................................................... 7
1.1.Необходимость гуманизации школьного образования в современных
условиях ............................................................................................................ 7
1.2.Опыт повышение качества школьного образования средствами туризма
и краеведения в гимназии №11г. Перми ....................................................... 9
1.2.1.Повышения качества преподавания естественных дисциплин с
использованием природного наследия края и музеев природы г. Перми ... 10
1.2.2 .Повышения качества преподавания гуманитарных дисциплин с
использованием социокультурного наследия. ............................................ 19
Глава 2. Патриотическое воспитание в средней школе на основе историкокультурного
краеведение ................................................................................ 28
2.1.Формирование национального самосознание и патриотическое
воспитание подрастающего поколения ....................................................... 28
2.2.Опыт формирования краеведческого музея в гимназии №11 им. С.П.
Дягилева. ..................................................................................................... 34
2.2.1.История создания и структура краеведческого музея в доме
Дягилевых ................................................................................................... 35
2.2.2.Просветительская деятельность музея................................................ 38
2.3.Разработка путеводителя по повышению качества образования в
средней школе средствами туризма и краеведения в Перми ...................... 39
2.4 Разработка предложений по созданию школьного туриского клуба ..... 41
Заключение.................................................................................................. 43
Литература ........................................... Ошибка! Закладка не определена.
Приложение
Стр.2
3
Введение
Актуальность исследования
Российская образовательная школа считалась одной из лучших в мире,
а наши школьники и студенты показывали самые высокие показатели на
проводимых олимпиадах и по IQ. За годы перестройки, образовательная
система России была разрушена, заменена на европейские стандарты, резко
снизившие развитие аналитического мышления у учащихся и их общую
культуру.В связи с этим на нескольких заседаниях известнейших
представителей средней школы и науки, проведённых под руководством
президента, была поставлена задача срочного проведения реорганизации
образовательной системы в России, которая была объявлена стратегической
целью.Программа совершенствования школьного образования должна
разрабатываться по следующим направлениям:
-повышение качества образования средствами туризма и краеведения;
-воспитание гражданственности, чувства национального самосознания и
патриотизма у подрастающего поколения.Для решения этих задач
предложено изучать положительный опыт гуманизации школьного
образования и воспитания, и патриотизма в отдельных образовательных
учреждениях.В настоящем исследовании в качестве аналитической базы была
взята гимназия №11 им. С.П.Дягилева г. Перми, как лучшее
общеобразовательное учреждение Пермского края, характеризующееся
инновационными методами преподавания в средней школе.
Стр.3