Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Контекстум

Повышение качества образование средствами туризма и краеведения на примере Пермского края

0   0
Первый авторСиненко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц51
ID517133
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Синенко, В.В. Повышение качества образование средствами туризма и краеведения на примере Пермского края / В.В. Синенко .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517133 (дата обращения: 18.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Необходимость гуманизации школьного образования в современных условиях . <...> Повышения качества преподавания естественных дисциплин с использованием природного наследия края и музеев природы г. Перми . <...> Повышения качества преподавания гуманитарных дисциплин с использованием социокультурного наследия. <...> Опыт формирования краеведческого музея в гимназии №11 им. <...> История создания и структура краеведческого музея в доме Дягилевых . <...> 39 2.4 Разработка предложений по созданию школьного туриского клуба . <...> Для решения этих задач предложено изучать положительный опыт гуманизации школьного образования и воспитания, и патриотизма в отдельных образовательных учреждениях. <...> С.П.Дягилева г. Перми, как лучшее общеобразовательное учреждение Пермского края, характеризующееся инновационными методами преподавания в средней школе. <...> В дипломной работе изучен и проанализирован положительный опыт гуманизации школьного образования, применяемый в гимназии № 11 им. <...> Для повышения качества преподавания естественных и гуманитарных дисциплин предлагается вводить обязательные выездные занятия по различным темам школьных дисциплин с посещением музеев, театров, природных парков и предприятий города Перми, а также организация экскурсий по объектам природного и культурного наследия Пермского края. <...> Настоящая дипломная работа объёмом 51 страница, содержит 18 таблиц и 1 рисунок, список использованных источников – 35 Ключевые слова: образовательный туризм, повышение качества образования, гуманизация образования, гимназия №11 им. <...> Sergei Diaghilev, Perm 6 Иновационные подходы в совеременном школьном образовании Гуманитарные дисциплины Есстественные дисциплины Воспитание гражданственности и патриотизма Культурное наследие Природное наследие Краевединие Объект исследования: школьное образование. <...> Предмет исследования: повышение качества образования средствами туризма Объект исследования: школьное образование и краеведенья. <...> Разработка <...>
Повышение_качества_образование_средствами_туризма_и_краеведения_на_примере_Пермского_края.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Туризма ____________ (подпись) Г.Н. Кутепова «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Повышение качества образование средствами туризма и краеведения на примере Пермского края» Выполнил: Студент 4 курсагруппыСТО 1202 Синенко Владислав Вячеславович Специальность 43.02.10 Туризм __________________ (подпись студента) «___»_________2016г. Руководитель: Доцент Т.А.Ирисова ___________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
2 Оглавление Глава1. Повышение качества образования в средней школе средствами туризма и краеведения ...................................................................................... 7 1.1.Необходимость гуманизации школьного образования в современных условиях ............................................................................................................ 7 1.2.Опыт повышение качества школьного образования средствами туризма и краеведения в гимназии №11г. Перми ....................................................... 9 1.2.1.Повышения качества преподавания естественных дисциплин с использованием природного наследия края и музеев природы г. Перми ... 10 1.2.2 .Повышения качества преподавания гуманитарных дисциплин с использованием социокультурного наследия. ............................................ 19 Глава 2. Патриотическое воспитание в средней школе на основе историкокультурного краеведение ................................................................................ 28 2.1.Формирование национального самосознание и патриотическое воспитание подрастающего поколения ....................................................... 28 2.2.Опыт формирования краеведческого музея в гимназии №11 им. С.П. Дягилева. ..................................................................................................... 34 2.2.1.История создания и структура краеведческого музея в доме Дягилевых ................................................................................................... 35 2.2.2.Просветительская деятельность музея................................................ 38 2.3.Разработка путеводителя по повышению качества образования в средней школе средствами туризма и краеведения в Перми ...................... 39 2.4 Разработка предложений по созданию школьного туриского клуба ..... 41 Заключение.................................................................................................. 43 Литература ........................................... Ошибка! Закладка не определена. Приложение
Стр.2
3 Введение Актуальность исследования Российская образовательная школа считалась одной из лучших в мире, а наши школьники и студенты показывали самые высокие показатели на проводимых олимпиадах и по IQ. За годы перестройки, образовательная система России была разрушена, заменена на европейские стандарты, резко снизившие развитие аналитического мышления у учащихся и их общую культуру.В связи с этим на нескольких заседаниях известнейших представителей средней школы и науки, проведённых под руководством президента, была поставлена задача срочного проведения реорганизации образовательной системы в России, которая была объявлена стратегической целью.Программа совершенствования школьного образования должна разрабатываться по следующим направлениям: -повышение качества образования средствами туризма и краеведения; -воспитание гражданственности, чувства национального самосознания и патриотизма у подрастающего поколения.Для решения этих задач предложено изучать положительный опыт гуманизации школьного образования и воспитания, и патриотизма в отдельных образовательных учреждениях.В настоящем исследовании в качестве аналитической базы была взята гимназия №11 им. С.П.Дягилева г. Перми, как лучшее общеобразовательное учреждение Пермского края, характеризующееся инновационными методами преподавания в средней школе.
Стр.3