Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №2 2015

Методика формирования исследовательских компетенций студентов-физиков в рамках лабораторного практикума (200,00 руб.)

0   0
АвторыИрина Марковна Агибова , Ольга Викторовна Федина
Страниц12
ID310555
АннотацияАвторами разработана методика формирования исследовательских компетенций студентовфизиков в рамках лабораторного практикума. Методика предполагает, что, кроме предусмотренных программой лабораторных работ, студенты выполняют задания творческого характера, формулировка которых составлена в трех уровнях сложности. Методика формирования исследовательских компетенций студентов физиков раскрыта на примере выполнения творческого задания исследовать свойства наноматериала – магнитной жидкости. Приведены результаты эксперимента, подтверждающего эффективность применения данной методики проведения лабораторного практикума в вузе.
Методика формирования исследовательских компетенций студентов-физиков в рамках лабораторного практикума / Ирина Марковна Агибова, Ольга Викторовна Федина // Физическое образование в вузах .— 2015 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/310555 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика формирования исследовательских компетенций студентовфизиков в рамках лабораторного практикума Физическое образование в вузах. <...> 21, № 2, 2015 13 УДК 53:372.8 Методика формирования исследовательских компетенций студентовфизиков в рамках лабораторного практикума Ирина Марковна Агибова, Ольга Викторовна Федина Институт математики и естественных наук СевероКавказского федерального университета 355009, Ставрополь, ул. <...> Пушкина, 1; email: fedina_ov@mail.ru Авторами разработана методика формирования исследовательских компетенций студентовфизиков в рамках лабораторного практикума. <...> Методика предполагает, что, кроме предусмотренных программой лабораторных работ, студенты выполняют задания творческого характера, формулировка которых составлена в трех уровнях сложности. <...> Методика формирования исследовательских компетенций студентов физиков раскрыта на примере выполнения творческого задания исследовать свойства наноматериала – магнитной жидкости. <...> Приведены результаты эксперимента, подтверждающего эффективность применения данной методики проведения лабораторного практикума в вузе. <...> В статье предложена методика формирования исследовательских компетенций студентовфизиков в рамках лабораторного практикума с использованием заданий трех уровней сложности. <...> Структурносодержательная модель исследовательских компетенций как основа формирования профессиональных компетенций студентафизика Исследовательские компетенции тесно связаны с предстоящей профессиональной деятельностью и составляют с нею органическое единство, которое можно представить в виде структурносодержательной модели (рис. <...> В ней выделено семь основных компонентов исследовательских компетенций: плановооргани 14 И.М. Агибова, О.В. Федина зационные; диагностическопрогностические; изобретательскорационализаторские; опытноизмерительные; расчетновычислительные; результативнооценочные; психологические <...>