Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология организации дополнительных услуг в гостинице

0   0
Первый авторКондаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц61
ID517087
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кондаков, А.А. Технология организации дополнительных услуг в гостинице / А.А. Кондаков .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517087 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Структура дополнительных услуг в гостиничном предприятии города Москвы. <...> ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ». <...> Характеристика и организационная структура гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». <...> Дополнительные услуги в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»». <...> Предложения по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». <...> Заключение Список литературы Приложение 3 5 5 11 26 35 35 44 52 57 59 61 2 Введение Гостиничный комплекс современного типа занимает одно из самых важных мест в социальной сфере страны и используется для осуществления первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. <...> Гостиница – является неотъемлемой частью в создании современной индустрии туризма. <...> Сервис необходимо создавать не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). <...> От класса гостиницы и её категории зависит перечень предоставляемых услуг. <...> Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, химчистки, пункты обмена валюты, транспортное обслуживание гостей и т.д. <...> В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. <...> Из поставленной цели вытекают следующие задачи:  рассмотреть теоретические аспекты дополнительных услуги в гостиничных предприятиях;  охарактеризовать предоставления структуру дополнительных услуг в современном гостиничном предприятии города Москвы;  исследовать современные тенденции в сфере проектирования и предоставления дополнительных услуг в гостеприимстве;  проанализировать организационную структуру гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»;  рассмотреть дополнительные услуги в гостинице «ИнтерКонтиненталь»;  разработать <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, гостиничное дела, канд. пед. наук, доцент ______________Ковалева Н.И. (подпись) «______»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице» Выполнил: Студент IV курса СГО 1201 группы Кондаков Артём Антонович Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: Муравьёва Л.И. __________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Содержание Введение ГЛАВА 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИСТСКО-ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ. 1.1. Дополнительные услуги в гостиничном бизнесе. 1.2. Структура дополнительных услуг в гостиничном предприятии города Москвы. 1.3. Современные тенденции в сфере проектирования и предоставления дополнительных услуг в гостеприимстве. ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ». 2.1. Характеристика и организационная структура гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». 2.2. Дополнительные услуги в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»». 2.3. Предложения по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». Заключение Список литературы Приложение 3 5 5 11 26 35 35 44 52 57 59 61 2
Стр.2
Введение Гостиничный комплекс современного типа занимает одно из самых важных мест в социальной сфере страны и используется для осуществления первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Гостиница – является неотъемлемой частью в создании современной индустрии туризма. Гостиничные предприятия являются частью сферы услуг. Предоставление услуг благоприятно сказывается на финансовоэкономической деятельности и повышает эффективность общественного производства. Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Оказывая какие-либо услуги, персоналу необходимо проявлять корректность и тактичность. Сервис необходимо создавать не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет).Но не в коем случае не нужно навязывать гостю услугу, в которой он не нуждается. От класса гостиницы и её категории зависит перечень предоставляемых услуг. Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, химчистки, пункты обмена валюты, транспортное обслуживание гостей и т.д. В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. Актуальность дипломной работы заключается в том, что услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а 3
Стр.3