Структура дополнительных услуг в гостиничном предприятии города Москвы. <...> ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ». <...> Характеристика и организационная структура гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». <...> Дополнительные услуги в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»». <...> Предложения по совершенствованию предоставления дополнительных услуг в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская». <...> Заключение Список литературы Приложение 3 5 5 11 26 35 35 44 52 57 59 61 2 Введение Гостиничный комплекс современного типа занимает одно из самых важных мест в социальной сфере страны и используется для осуществления первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. <...> Гостиница – является неотъемлемой частью в создании современной индустрии туризма. <...> Сервис необходимо создавать не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). <...> От класса гостиницы и её категории зависит перечень предоставляемых услуг. <...> Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, химчистки, пункты обмена валюты, транспортное обслуживание гостей и т.д. <...> В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. <...> Из поставленной цели вытекают следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты дополнительных услуги в гостиничных предприятиях; охарактеризовать предоставления структуру дополнительных услуг в современном гостиничном предприятии города Москвы; исследовать современные тенденции в сфере проектирования и предоставления дополнительных услуг в гостеприимстве; проанализировать организационную структуру гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»; рассмотреть дополнительные услуги в гостинице «ИнтерКонтиненталь»; разработать <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет Туристский сервис
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой, гостиничное
дела, канд. пед. наук, доцент
______________Ковалева Н.И.
(подпись)
«______»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(Дипломная работа)
Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице»
Выполнил:
Студент IV курса СГО 1201 группы
Кондаков Артём Антонович
Специальность 43.02.11 Гостиничный
сервис
___________________________________
(подпись студента)
«___»_________2016 г.
Руководитель:
Муравьёва Л.И.
__________________________________
(подпись руководителя)
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ
ТУРИСТСКО-ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ.
1.1. Дополнительные услуги в гостиничном бизнесе.
1.2. Структура дополнительных услуг в гостиничном
предприятии города Москвы.
1.3. Современные тенденции в сфере проектирования и
предоставления дополнительных услуг в гостеприимстве.
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ».
2.1. Характеристика и организационная структура гостиницы
«ИнтерКонтиненталь Москва Тверская».
2.2. Дополнительные услуги в гостинице «ИнтерКонтиненталь
Москва Тверская»».
2.3. Предложения по совершенствованию предоставления
дополнительных услуг в гостинице «ИнтерКонтиненталь
Москва Тверская».
Заключение
Список литературы
Приложение
3
5
5
11
26
35
35
44
52
57
59
61
2
Стр.2
Введение
Гостиничный комплекс современного типа занимает одно из самых
важных мест в социальной сфере страны и используется для осуществления
первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании.
Гостиница – является неотъемлемой частью в создании современной
индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются частью сферы услуг.
Предоставление услуг благоприятно сказывается на финансовоэкономической
деятельности и повышает эффективность общественного
производства.
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное
предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не
приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с
материальным продуктом.
Оказывая какие-либо услуги, персоналу необходимо проявлять
корректность и тактичность. Сервис необходимо создавать не только по
принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения
(гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а
гость выбирает, надо ему это или нет).Но не в коем случае не нужно
навязывать гостю услугу, в которой он не нуждается. От класса гостиницы и
её категории зависит перечень предоставляемых услуг.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.
Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр,
химчистки, пункты обмена валюты, транспортное обслуживание гостей и т.д.
В формировании рыночной привлекательности гостиничного
предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные
услуги.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что услуга
размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а
3
Стр.3