Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
0   0
Первый авторДьякова
Страниц4
ID516343
Аннотацияв работе обсуждаются некоторые аспекты использования средств видеориторики в вебрекламе британских университетов. В фокусе обсуждения находятся визуальные метафоры, используемые авторами данных сайтов
УДК811.111’42:004
Дьякова, Е.Ю. ВИДЕОРИТОРИКА В РЕКЛАМНОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ / Е.Ю. Дьякова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2011 .— №2 .— С. 125-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/516343 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю. дьякова воронежский государственный университет Поступила в редакцию 3 июля 2011 г. аннотация: в работе обсуждаются некоторые аспекты использования средств видеориторики в вебрекламе британских университетов. <...> В фокусе обсуждения находятся визуальные метафоры, используемые авторами данных сайтов. <...> Ключевые слова: видеориторика, рекламный дискурс, визуальная метафора. abstract: the paper discusses several aspects of visual rhetoric devices functioning in web-advertisements of British universities. <...> Дискурсивный анализ позволяет выявить различные стороны функционирования рекламного интернет-дискурса. <...> Современная реклама редко бывает чисто словесной, в ней велика роль образного ряда. рекламисты стремятся максимально использовать визуальные средства, понимая, что современный читатель (читатель-зритель) не имеет ни возможности, ни желания тратить много времени и мыслительных усилий на восприятие рекламы. <...> Кроме того, изобразительная информация лучше привлекает непроизвольное внимание, воспринимается гораздо быстрее и легче словесной, воздействуя преимущественно на эмоции реципиента. <...> Видеориторика (риторика визуальных образов) занимается невербальными (иконическими) средствами воздействия и систематизируется на основе текстовой риторики с учетом особенностей восприятия изображения. <...> Как известно, фотография может порождать множество значений. однако наиболее часто метафорические образы возникают при сочетании изображения и слова [1–4]. <...> . Задача вербального сообщения – внести некоторую «ясность» или породить ту самую метафору, которая будет воспринята как контекст визуального сообщения. одним из наиболее крупных представителей мировой семиотики, посвятивших свои исследования разработке данной проблематики, является философ и искусствовед У. Эко <...> © Дьякова Е. Ю., 2011 Нас прежде всего, интересуют семиотические взгляды У. Эко <...> Ученый приходит к мысли о существовании определенных риторических конвенций, лежащих в основе рекламного дискурса <...>