Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2005

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМальченко
Страниц6
ID516164
АннотацияВ настоящее время подготовка учителей в Российской Федерации осуществляется по двум моделям: первая - традиционная, пятилетняя модель, по которой работают педагогические вузы, и вторая – трех/четырехлетняя модель, по которой работают средние педагогические учебные заведения
Мальченко, А.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ / А.А. Мальченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2005 .— №1 .— С. 106-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/516164 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ, Серия “Лингвистика и межкультурная коммуникация”, 2005, № 1 МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ (на примере тульской экспериментальной модели подготовки учителя иностранного языка) © 2005 А.А. Мальченко Тульский государственный педагогический университет им. <...> Л.Н. Толстого В настоящее время подготовка учителей в Российской Федерации осуществляется по двум моделям: первая - традиционная, пятилетняя модель, по которой работают педагогические вузы, и вторая – трех/четырехлетняя модель, по которой работают средние педагогические учебные заведения. <...> Разработка ускоренной модели подготовки учителей на базе средних профессиональных педагогических учебных заведений повышенного уровня завершилась в 2000 – 2003 годах разработкой и принятием Государственных Образовательных Стандартов второго поколения. <...> Образовательные стандарты разрабатывались с учетом принципа преемственности между средним профессиональным педагогическим образованием и высшим. <...> В задачи разработчиков входило обеспечение завершенности профессионального педагогического образования на первой ступени и преемственности между первой и второй ступенями. <...> Полноценную реализацию данной модели в масштабах всей страны в настоящее время затрудняет ряд обстоятельств: • недостаточно эффективная система контроля качества подготовки учителей на базе педагогических колледжей; • отсутствие заинтересованности высших учебных заведений в предоставлении образовательных услуг выпускникам педагогических колледжей; • недостаточное внимание региональных органов управления образованием к созданию региональных педагогических комплексов, в которые входят учреждения среднего и высшего образования. <...> В соответствии с приказом Минобразования России от 01.02.2000 № 301 “О состоянии подготовки педагогических кадров в высших и средних профессиональных учебных заведениях России” и на основании <...>