Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №2 2012

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ ВОРОНЕЖСКИХ СТУДЕНТОВ (СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРИСОВКА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасова
Страниц9
ID515937
Аннотацияпредставлен анализ особенностей сознания и поведения студенческой молодежи в сфере потребления. На основе данных социологического исследования выделяются модели типичных потребительских практик воронежских студентов. Особое внимание уделяется социальной роли бренда
УДК32
Красова, Е.Ю. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ ВОРОНЕЖСКИХ СТУДЕНТОВ (СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРИСОВКА) / Е.Ю. Красова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2012 .— №2 .— С. 35-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/515937 (дата обращения: 17.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 32 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ ВОРОНЕЖСКИХ СТУДЕНТОВ (СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРИСОВКА) Е. Ю. Красова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 5 сентября 2012 г. Аннотация: представлен анализ особенностей сознания и поведения студенческой молодежи в сфере потребления. <...> На основе данных социологического исследования выделяются модели типичных потребительских практик воронежских студентов. <...> Мы полагаем, что актуализация проблемы потребительских практик студенческой молодежи в современных условиях обусловлена рядом причин. <...> Потребление – это сфера социализации молодежи, когда идет поиск ценностных ориентиров. <...> Возникает возможность прогнозировать также и социальное поведение моло© Красова Е. Ю., 2012 36 дежи. <...> Совершенно справедливо указывает Е. Н. Нархова, что поведение в области потребления выступает проекцией отношения студенчества к окружающей социальной действительности [3, с. <...> На формирование ценностей этой социально-возрастной группы повлияли как общемировые факторы (глобализация, визуализация, бурное развитие информационных технологий), так и социальные процессы, специфические для России: распад СССР, рыночные реформы и либерализация. <...> Потребителя-игрека отличает активная включенность в символическую коммуникацию. <...> Через изучение конструктов потребления молодежной элиты – студенчества – можно попытаться выявить специфические характеристики поколения Y в России и в конкретном регионе. <...> В-четвертых, хотя культура потребления является надындивидуальным феноменом, существует связь между личностными характеристиками и личным имуществом: личные вещи выполняют функцию самопрезентации и связаны с личной идентичностью [6, с. <...> Изучение потребительских представлений и потребительского поведения студентов тесно связано с ВЕСТНИК ВГУ. <...> № 2 Потребительские практики воронежских студентов дискурсом потребительской культуры. <...> Социологи пытаются разграничить понятия «культура <...>