Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №3 2014

ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ВЫБОРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛавлинская
АвторыБелоусов В.Е., Гончарова И.Н., Чернякова Н.В., Десятирикова Е.Н.
Страниц7
ID512046
АннотацияВ статье рассматривается информационная технология поиска индивидуальной траектории инклюзивного образования. Обучение детей с ограниченными возможностями сопряжено с определенными трудностями, с которыми сталкиваются как педагоги, так и родители обучающегося. Для достижения наиболее эффективного результата в обучении инвалидов используется программа, формирующая индивидуальную образовательную траекторию обучаемого, которая зависит от показателей психофизического развития индивида, ограничений, связанных с основным заболеванием обучающегося.
УДК681.5
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ВЫБОРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯЯ / О.Ю. Лавлинская [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2014 .— №3 .— С. 109-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/512046 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 681.5 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ВЫБОРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯЯ О. Ю. <...> Лавлинская*, В. Е. Белоусов**, И. Н. Гончарова*, Н. В. Чернякова*, Е. Н. Десятирикова** *Воронежский институт высоких технологий **Воронежский государственный архитектурно-строительный университет Поступила в редакцию 09.10.2014 г. Аннотация. <...> В статье рассматривается информационная технология поиска индивидуальной траектории инклюзивного образования. <...> Обучение детей с ограниченными возможностями сопряжено с определенными трудностями, с которыми сталкиваются как педагоги, так и родители обучающегося. <...> Для достижения наиболее эффективного результата в обучении инвалидов используется программа, формирующая индивидуальную образовательную траекторию обучаемого, которая зависит от показателей психофизического развития индивида, ограничений, связанных с основным заболеванием обучающегося. <...> Ключевые слова: инклюзивное образование, траектория обучения, информационная технология, лингвистическая оценка, базовые параметры, модульный подход, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. <...> This article discusses the description of the information technology, that automates the process of building an individual educational program for children with disabilities. <...> Teaching children with disabilities is a challenge faced by both teachers and parents. <...> To achieve the most effective results in the education of children with disabilities program is used, forming individual educational trajectory of a student, which depends on indicators of mental and physical development of the individual, limitations associated with the underlying disease and indicators of training of the child. <...> Keywords: inclusive education, learning trajectory, information subsystem, linguistic evaluation, basic parameters, a modular approach, the children with disabilities. <...> ВВЕДЕНИЕ Обучение детей с ограниченными возможностями требует определенных условий организации учебного процесса и специальных форм, методов, средств и технологий обучения. <...> Выбор индивидуальной траектории обучения для каждого ребенка, имеющего ограничения – процесс сложный и эксклюзивный. <...> Принятие решения основывается на экспертных оценках состояния здоровья <...>